Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Recommended Posts

5 января,отмечая НГ в кругу друзей имел неосторожность(или не тот градус)и дал свою карту (с которой оплачиваю уже около 2х лет доставку в своем кабинете) другу (которому лично рекомендовал сервис,которым пользуюсь не первый год)для оплаты доставки его посылки,так как у него с собой карты не было,а ему уж очень хотелось скорее получить посылку(теперь их уже 2шт). Так как карта киви виртуальная,то не подумал что будут проблемы,как итог и мой аккаунт и аккаунт другА в блоке. При этом на моем аккаунте доставка на посылку к рождеству близким была оплачена с моей карты, у друга 2 посылке на аккаунте оплаченные лично с его карты. При обращении попросили выслать паспорт и фото карты, отправил и наши паспорта и даже инн, и фото карты рядом с лицом. В итоге тишина. 

На просьбы прояснить ситуацию или хотя бы мой аккаунт разблокировать-то же тишина! Ясно что нельзя пользоваться чужой картой, но я то своей пользовался, и подтверждаю что имел глупость дать ее другому человеку. Но я посылок 5,может и больше оплачивал со своей карты,разве это в совокупностью с документами мало что бы понять что карта моя? 

Да и готов на любые проверки или диалог,но его нет.Просто Игнор!

Понимаю за что пострадал друг,но ко мне то какие вопросы по моему аккаунту?Очень надеюсь на адекватное решение моего вопроса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решили ли ваш вопрос? 

Попали с товарищем в аналогичную ситуацию, ждем вот ответа от службы поддержки, надеюсь войдут в положение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×