Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
scholes

Посылка не отражается в ЛК

Recommended Posts

Добрый день,

Посылка поступила на склад 21.11.2017, но до сих пор не отражается в Личном кабинете, прошу исправить, планировали отправить уже в пятницу, в итоге сроки переносятся..

https://wwwapps.ups.com/WebTracking/processPOD?Requester=&tracknum=1Z37W9X60319347127&refNumbers=&loc=en_RU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×