Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
lokkii

Неверный адрес в США - бизнес закрыт

Recommended Posts

Доброго времени! Заказал посылки почти на 1000$ и очень удивился когда по трекингу стали приходить отказы... Подскажите по моим дальнейшим действиям и почему что-то пошло не так. Мой адрес в США:

Vladimir Pryadko - 16907
950 Ridge Road
Ste D-20 for 16907
Claymont DE 19703
United States

Трэк-номера:

9400109699938552897717

9261299998825435950449

9405509699938553181009

13152330000032051528

1ZX1X8940390154934

 

По новым посылкам успел написать продавцам отправлять по адресу, куда отправлял ранее:

Vladimir Pryadko 16907

5 S Main St

Englishtown NJ 07726-1558

United States

 

Надеюсь этот адрес верный :(

Изменено пользователем lokkii

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

аналогичная проблема, как и у ТС. Адрес доставки на склад в DE, однако посылка была возвращена на сортировочный пункт (Fedex), c отметкой – "Customer not available or business closed".

Написал в саппорт polexp, ответа не получил...

Мой первый опыт с polexp, и сразу такие неприятности( Ранее всегда пользовался услугами SF, всё было идеально, с подобной проблемой сталкиваюсь впервые.

Каковы дальнейшие действия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как оказалось, просто в выходной день почтовики когда пытаются доставить заказ то ставится такая отметка. Т.е. переводить не "бизнес закрыт", а "нерабочий день".

Но печалит, что этого нет в FAQ и так никто нам и не ответил. Так-то полярным экспрессом посылок 5-7 себе присылал в прошлые годы - косяков не было. Ну кроме получается, что суббота-воскр. выходной а значит товары идут медленнее.

По хорошему им-бы дежурного на складе держать для этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мою посылку пытались доставить вчера (понедельник), в рабочее время. Поэтому и вызвало недоумение, а работает ли ещё сервис, поскольку в саппорте тишина до сих пор (я понимаю разница во времени, но в том же SF на мои вопросы реагируют моментально, в любое время, принимают посылку сразу же, отправляют быстро, посылка идет 4 дня), в ФБ последние активности у компании были в апреле, в ВК ещё раньше... Создается ощущение, что компания "подзабила" на SMM и поддержку.

Что касается времени работы склада, то в FAQ инфа – "Оба склада, в ДЕ и НДж, а также офис в НДж работают с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходные." Ребята, камон, мою посылку не смогли доставить до 5 часов вечера понедельника (судя по треку в 4 часа дня)!

P.S Неудачное вышло знакомство с сервисом. Причем в теме действительно никто из представителей сервиса так и не отписался c 25 июня!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...