Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
QWERTL

Потерян товар сотрудниками, ЗАБЛОКИРОВАЛИ АККАУНТ

Recommended Posts

Если коротко - заказал товар, ваша контора его потеряла, потом нашла(или не нашла неизвестно), оплатил доставку товара, товар не отправили, на все запросы в тикеты поддержки ноль результата, крадены деньги и товар, аккаунт заблокировали без объяснения причин

Здравствуйте, 24 апреля на склад в Делавере доставили мою посылку купленну на амазоне, номер заказа -1146268. Посылка не появлялась в личном кабинете 3 дня, я написал в саппорт:

- Здравствуйте, заказывал товар с амазона на склад в DE, товар был доставлен в понедельник, но все статус посылки в личном кабинете все еще ждем на склад в Нью-Джерси, посылка хотя бы дошла на второй склад, когда она будет перевезена на основной склад?
1146268 - номер заказа
Carrier: UPS, Tracking #: 1Z306A440302687613

------------------

Мне ответили: Добрый день
Мы проверим наличие посылки на складе.

Спасибо

И все, забили

Создал 29 числа еще один тикет

Информация по предыдущему тикету о состоянии посылки на ваших складах так и не была предоставлена, а сам тикет был закрыт.
Напомню - заказ 1146268 пришел на склад в Делавере в понедельник 24 апреля в 14:43 ups tracking - 1Z306A440302687613
Что в итоге с посылкой? Когда она прибудет на склад в Нью-Джерси?

Мне ответили это:

Доброго времени суток

К сожалению, посылка с таким трек номером в нашей системе не сканировалась. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

Далее идет просто дикий бред от ваших сотрудников, я спрашиваю:

И что мне делать? Посылка была доставлена 24 апреля. В доставке сказано
Your package was left at the front door or on the front porch. The delivery was signed by: OSBOV

Осбов это ваш сотрудник?

Ответ:

Осипов. Да, наш. Но он расписывается сразу за 300-400 посылок. Поэтому знать что посылка среди них или нет - он не в силах. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

Далее он пишет:

Вероятно она была доставлена не по адресу. Уточнить точное местонахождение и подать посылку в офиц. розыск может только отправитель. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

Спрашиваю где посылка то?

Антон, я повторюсь. Мы расписываемся сразу за партию посылок. И знать о том, что водитель UPS отсканировал 250 посылок а нам физически выгрузил 249, а одну из них доставил на другой склад - мы не в силах. Посылки в таких кол-вах при получении естественно никто не пересчитывает. 

Мы несем ответственность только за посылки принятые на наш склад. Эта посылка в нашей системе ни разу не отмечалась. Вам необходимо связаться с отправителем, и передать им что посылка не была получена по адресу. Мы от себя готовы предоставить офиц. док-т, подтверждающий отсутствие посылки на наших складах. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

 Вам необходимо связаться со службой поддержки Амазона и передать им что заказ не был получен по адресу. К слову, я на прошлой неделе заказал посылку с Амазона на домашний адрес - трек говорил о доставке в Субботу, к 9ти вечера. К вечеру Понедельника доставки не было, хотя по треку - статус был Delivered. Я связался с Амазоном, получил деньги обратно, и перезаказал товар. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

 

Далее сотрудник говорит что предоставит документ об отсутствии товара на складе:

 

Я подготовлю официальный док-т в течении 24ч. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

 

3 мая статус посылки изменился на "Готово к упаковке, я создал новый тикет так и не дождавшись официального документа обещанного.

 

Пишу:

Здравствуйте, в личном кабинете поменялся статус посылки, она теперь на стадии "Готово к упаковке" в разделе "Исходящие посылки". Почему такое изменение произошло? И когда ждать документа о неполучении посылки?

 

Мне отвечают:

Вероятно, отправитель перед тем как отправить вам ответ что ничем не могут помочь все же обратились в UPS и посылка была найдена и доставлена, Антон. Док-т вам больше не нужен) Посылка принята на склад и будет оформлена в течении 24ч. 

Спасибо

 

Я рад, проходит день и статус посылки меняется для оплаты доставки, я оплачиваю доставку, и через 2 дня уведомление в личном кабинете:

Посылка 1146268 — Брокер запретил отправку посылки способом ПЭ_Стандарт. Мы вернем посылку с транзитного склада и проверим возможность отправки другим способом.

Далее создаю новый тикет и пишу:

Оплатил доставку на прошлой неделе. через 2 дня получил уведомление Посылка 1146268 — Брокер запретил отправку посылки способом ПЭ_Стандарт. Мы вернем посылку с транзитного склада и проверим возможность отправки другим способом.
Что в итоге с посылкой? Когда вы ее отправите?

Мне отвечают:

Добрый день
Просьба предоставить нам форму MSDS товара.

Спасибо,

Я отвечаю:

Вы издеваетесь? Это блять металлический пресс. Я уже третью неделю не могу отправить посылку к себе. Сначала моя посылка у вас пропала на складе в Делавере, не смогли отправить и теперь я еще должен предоставлять паспорт по ХИМИЧЕСКОЙ составляющей продукта? Вы в своем уме? Это металлический пресс, он сделан из железа.

 

Где я вам паспорт товара достану? Вот описание с амазона, где я покупал.
Product description
High Tech Presses - America's Premier Manufacturer of Highest Quality Presses, makes 4 of the top hydraulic ram quality presses that are manufactured in the USA, using American materials and labor. Each Hydraulic Press is assembled and individually inspected before shipping. Our Presses are designed & capable to be heated to the ideal temperature, if neccessary, (depending on the use of the press), which is an important aspect of some pressing processes. Presses are all designed and built, to stand the test of time and to become a permanent piece of equipment for our end users. All of our presses, The Big Daddy, The Brick, The Monster & The Big Bastard, use aircraft aluminum which maintains heat as opposed to other Presses on the market which use steel that either quickly loses heat or heats up too fast thus destroying the material that is being pressed. Each Press comes with full step by step instructions.

High Tech Presses are fully machined presses built from aircraft aluminum. All of our Presses are a precision piece of equipment that is also capable of getting heated. When heated, the aircraft aluminum transfers and retains heat much more efficiently and effectively than steel which is what other brand name Presses are made out of. Utilizing machined aluminum instead of welded steel allows High Tech Presses to be constructed from one solid piece of material so there are no seams or gaps and everything fits together perfectly for the life of the Press.

The materials (aircraft aluminum vs welded steel) and the construction (machined aluminum vs welded steel) are what separates High Tech Presses from other Presses on the market

Я написал продавцу с просьбой предоставить MSDS, но не уверен на 100% что он сможет предоставить подобную информацию. Объясните пожалуйста почему для подобного товара нужен MSDS?

Вы не закрывайте тикет. Лучше ответьте мне для чего нужен сертификат химический на железный пресс? Вы вообще понимаете что вся эта ситуация с моей посылкой очень странная. У меня складывается ощущение что вы просто потеряли мою посылку и морозите теперь с отправкой. Вы вообще в курсе что на пресс, сука из алюминия сделанный может не быть сертификата MSDS?

 

Официальный ответ от продавца:
Hello Anton, .. We are sorry to hear about this. We know it is difficult to convince them but this item doesn't have any "Liquid" nor any "Chemicals" what-so-ever.

A product needs to contain "Chemicals" "Battery" "Liquid" or some other justification to require MSDS. This is a handmade item from Aircraft Aluminum Metal, which is very safe.

There is no factory, or a manufacturing facility. This item is completely machined by hand in USA, one piece at a time.

We know it is difficult sometimes for some customs to understand this, but we hope you can reason with them.

Please let us know. Thank you, Bob

Давайте решайте проблему, я оплатил доставку.

И еще, я требую фото товара с бумажкой на которой написан номер моего заказа от руки. Я сомневаюсь что моя посылка физически присутствует у вас на складе

И АККАУНТ ЗАБЛОКИРОВАЛИ

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получил ответ в тикете

Доброго времени суток, Антон

Не знаю, с какими компаниями вы работали ранее, как себя вели, но у нас в правилах пользования четко указано что за любое использование ненормативной лексики аккаунт блокируется на перманетной основе. 

То что вы отправили через нас товар, не для личного пользования, не проконсольтировавшись с нами - не наша вина. 
То что брокер запретил ввоз товара - не наша вина. 
То, что отдел безопасности увидев описание товаров после того как брокер обратил на вашу посылку наше внимание, запросил док-ты, для подтверждения возможности отправки товара - не наша вина. 

Я отправляю вам фото вашего товара, с всеми написанными от руки данными, и фото лейбла чтобы у вас не было сомнений о судьбе вашего товара. 
Просьба связаться с отправителем и запросить возврат товара, или предоставить адрес другой компании по отправке посылок, которая захочет - мы с удовольствием перешлем товар им, и вернем оплаченные за доставку средства (за минусом стоимости пересылки по США) или вернем товар отправителю абсолютно бесплатно при предоставлении предоплаченного лейбла для возврата в формате PDF. 

Посылка возвращена с транзитного склада и будет лежать у меня в офисе до дальнейшего решения вами о ее судьбе. Но отправка через нас после такого поведения абсолютно исключена. 

Спасибо

Павел Панов
Operations Manager

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензий более не имею, модератор может удалить тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×