Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Alex74

посылка ID1154826, некорректно отображается адрес доставки

Recommended Posts

Доброго времени суток, при просмотре информации о посылке вместо адреса страна, город, область пробелы, хотя при просмотре адреса на странице добавления адресов все нормально, на всякий случай продублирую недостающую информацию - Россия, Московская область, Балашиха, также нет суммы оплаты за доставку, как мне действовать, чтобы посылку отправили по адресу и без переупаковки.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До прихода посылки на склад, информация о посылке заносится вами в личный кабинет (имя заказа, название магазина, трек)

В личном кабинете - Закладка входящие посылки - Добавить заказ

В этом окне есть возможность поставить галочку - Отправить как есть.

Затем - Описание вложения, выбор адресата и способа доставки

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так и было сделано, после прихода посылки на склад появился статус готово к упаковке, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Затем все как у обычной отправки

-на упаковке

-ожидание оплаты

Можете написать из личного кабинета письмо в техподдержку (черная кнопка Поддержка, справа внизу), если предполагаете, что с адресом что то не так

Но если он в адресной книге отображается корректно, то при отправке адресный бланк будет напечатан правильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×