Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
dimanaebcom

Не меняет статус посылки "на складе. но не обработано"

Recommended Posts

Не меняет статус "на складе, но не обработано"  уже больше недели. контакты тех поддержки кроме номера телефона не нашел.

посылка: 1117857

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня та же фигня, уже третья неделя идет(( Сначала меня игнорировали, потом после поста здесь ответили вот так: 

Добрый день

Этой посылке не присвоена ячейка на складе. У нас несколько месяцев назад изменилась система хранения посылок на складе, для улучшения сборки/упаковки и аккуратности склада. 
Теперь каждой посылке в цифровом формате присваивается ячека на полке. Но иногда к сожалению бывают сбои в передаче данных, или работе планшета со сканером - и информация о том, в какой ячейке находится посылка не сохраняется. Соответственно, она как бы "висит в воздухе", она принята на склад, но к сожалению узнать где конкретно она на огромном складе невозможно. 

Мы обязательно найдем ее, время от времени мы пересканируем все посылки на складе, чтобы вычислить такие "потеряшки", но это проходит где то раз в месяц.

Обещали в течение этой недели найти. Ждемс!!!

Изменено пользователем Antares

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по скорости ответа на ваш пост, ПЭ клал на Нас и наши посылки!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ПЭ не может организовать работу собственных складов и персонала за месяц. как можно им доверять наши материальные ценности (посылки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×