Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Recommended Posts

Добрый день, прошу прощения, по моей неопытности не оформил посылку вовремя, поэтому больше недели, с момента получения, статус не меняется с ожидаемого.

Прошу оприходовать мою посылку (скорее всего лежит в куче неопознанных). Очень поджимают сроки, помогите решить вопрос.

Посылка: 1119576 Centric 105.0609 Posi-Quiet Ceramic Brake Pad with Shims

Трек-Номер 844949516716196

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же, хотел узнать. Почему то посылки полученные через FedEX оформлены без фотографий, хотя галочка на данной услуге стояла. Но зато посылка полученная через USPS идет с фото. Возможно, потому что посылки транспортной компании упакованы в глухую непрозрачную коробку, в отличии от почтовой, которая в прозрачной и, смысла фотографировать те просто не было? Хотелось бы узнать, можно ли вскрыть и проверить конкретную посылку и сколько это будет стоить, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В поддержке ответили, что посылки нету на складе! Хотя она уже доставлена 17 числа! Есть все подтверждения! Пожалуйста, найдите посылку. Адрес доставки, все данные, номер ящика - все верно! другие посылки дошли. Прикрепляю подтверждения!

3.jpg

2.jpg

1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашлась, все хорошо. Федэкс посреди доставки поменял трек номер и никого не предупредил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×