Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Chacha

Посылка 1071666, идет уже третья неделя, посылку отправлять никто не собирается...

Recommended Posts

Когда будет отправлена посылка 1071666? Упакована уже две недели как, оплачена и все необходимые данные указаны. Пропущено уже 4 дня отправки, что за фигня?

По поводу бреда про отсутствующие паспортные данные. Паспортные данные внес через пару часов после получения посылки и подачи заявки на ее отправку. На момент упаковки ВСЕ паспортные данные были внесены и сообщение об отсутствии их является бредом. Хотя может какой-то идиот посмотрел второй адрес (на который я не отправлял), там само собой паспортных данных не было. Само собой сразу после получения уведомления (пару недель назад) я сразу пересоздал все адреса и удалил адрес, который не использовал для доставки. И вот уже вторую неделю посылку никто отправлять не собирается...

P.S. Омерзительное качество работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если данные были указаны в вашей адресной книге, то это совсем не означает, что они автоматически переходят в адрес готовой посылки

У вас запросили данные, которые нужно было предоставить нам напрямую, а не только исправить в адресной книге

Было бы замечательно, если бы до момента оформления посылки, вы ознакомились с правилами по данному способу доставки, чтобы не было необходимости писать жалобы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас запросили данные, которые нужно было предоставить нам напрямую, а не только исправить в адресной книге

1) Данные запросили, вот только никто не просил их предоставлять напрямую. Данные и были предоставлены через форму редактирования адреса на сайте. То, что сайт сделан криво и данные не доходят до компании нигде не написано, и у меня даже мысли не возникло, что в современном интернете (ну не 90-е же на дворе) могут быть так криво сделаные сайты.

2) Форма поддержки интегрированна на сайт тоже весьма криво, и у меня вырезается спаморезкой. О наличии магической кнопки поддержки и вообще факте ее существования, опять-таки, нигде на сайте не написано...

Было бы замечательно, если бы:

1) Просьбы о предоставленнии информации, и самое главно способах как это сделать, были более детальными и конкретными.

2) О факте существования поддержки где-нибудь на сайте было бы написано, так как на основном сайте про это нигде информации нет. И нет, прицепленную как попап с рекламой форму (кнопку поддержки) я основным сайт не считаю, так как весь ее контент находится на каком-то левом стороннем сайте.

3) Был бы таки организован доступ к адресам в адресной книге, ассоциированным с посылкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×