Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
annacauliflower

Пропала посылка - поддержка не помогает ее найти!

Recommended Posts

Здравствуйте!

Хочу обратиться к руководству компании.

Суть проблемы: посылка доставлена вам 5.12.! в личном кабинете не отражается, на многочисленные обращения в поддержку ПЭ, получаю один ответ, что посылка на склад не поступала, на мои вопросы о том, как мне искать посылку ответа нет. У Амазона имеется подпись о вручении посылки.

Прошу руководство принять срочные меры: действительно поискать посылку! "У соседей", например. Трек номер 1Z300VW10318062026. 

Делала заказ через вашу компанию впервые - часть посылок дошла без проблем и мне была оказана помощь в скорейшей отправке их мне перед НГ. Спасибо!

Именно поэтому удивило нежелание помочь в реальной проблеме, т.к. именно за этим клиенты обращаются к вам и оплачивают ваши услуги.ю

Еще раз взываю и помощи! 

 

Анна.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Анна

Мы со своей стороны сделали все необходимые действия, которые должны были сделать

Запросили соседние компании на предмет получения ими данной посылки

Обратите внимание, что доставка на склад в 9 вечера физически невозможна, так как склад работает до 5 часов вечера, даже учитывая факт переработки на 1-2 часа, в 9 вечера склад закрыт 100%

Мы рекомендуем только сделать запрос в магазин, указать время доставки как нереальное и подтверждающее, что посылка не была доставлена по адресу

Магазин будет проводить свое расследование уже с UPS напрямую, а вам обязан вернуть деньги за заказ или выслать новый заказ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ, Светлана.

Амазон на все мои запросы отвечает, что претензии по заказам, отправленным в службы пересылки, не принимает. Говорит, звоните в UPS.

По-английски я не говорю. Что мне делать?

 

Анна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Вы считаете, что расследование должен проводить Амазон? На каком основании? Он свои обязательства выполнил, посылку отправил, получил подпись о вручении посылки. Считаю, что это ваша ответственность получить, консолидировать и отправить посылку. Именно эти услуги вы продаете. Именно за них вам платят ваши клиенты. Судя по многочисленным темам, посылки теряюсь постоянно, и это происходит при доставке разными транспортными компаниями. Потрудитесь найти посылку. 

У нас много ресурсов, где люди выбирают компанию-посредника, я не поленюсь везде оставить отрицательные отзывы при отсутствии положительного результата в поиске посылки.

Свяжитесь с UPS, если уверены, что они вам посылку не доставили. 

Мой заказ 1026940 трек-номер 1Z300VW10318062026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыть диспут и оставить претензию Продавцу невозможно по причине того, что товар ДОСТАВЛЕН, поэтому и невозможен возврат денег.

Попытки открыть диспут в UPS тоже не увенчались успехом - после заполнения многочисленных данных, получила несколько раз в разные дни и время "сервис временно недоступен", после очередной попытки - "отправить претензию невозможно".

Итог - посылка так и не найдена, ПЭ устранился от решения возникшей проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×