Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Eugenia Livskaya

Посылка доставлена, но не найдена на складе

Recommended Posts

Здравствуйте,

 

возникли проблемы с посылкой с номером 9114901496451022463805. Согласно данным USPS Почты посылка была доставлена по адресу склада 30 декабря 2016. До сих пор в личном кабинете она не зарегистрирована. Сотрудник службы поддержки утверждает, что такая посылка на склад не поступала. Я понимаю, что из-за рождественских и новогодних праздников регистрация посылки может затянуться, но поскольку в предлагаемых Вами услугах нет лотереи "отправь четыре посылки и получи три из них на складе", прошу Вас разыскать и зарегистрировать посылку. 

Отправитель посылки свои обязательства полностью выполнил, посылка доставлена, она находится у Вас, теперь, пожалуйста, выполните свои.

 

С уважением,

Евгения

 

P.S. Данные с сайта почты: 

  • Updated Delivery Day: Friday, December 30, 2016 help_icon_trans.gif
 
 

Product & Tracking Information

Postal Product:

  •  

Features:

  • USPS Tracking®
 
DATE & TIME
STATUS OF ITEM
LOCATION

December 30, 2016 , 12:46 pm

Delivered, In/At Mailbox

 

ENGLISHTOWN, NJ 07726 

 

Your item was delivered in or at the mailbox at 12:46 pm on December 30, 2016 in ENGLISHTOWN, NJ 07726.

December 30, 2016 , 4:32 am

Arrived at Post Office 

ENGLISHTOWN, NJ 07726 

December 29, 2016 , 11:20 pm

Departed USPS Facility 

TRENTON, NJ 08650 

December 29, 2016 , 11:13 am

Arrived at USPS Facility 

TRENTON, NJ 08650 

December 29, 2016 , 12:10 am

In Transit to Destination 

 

December 28, 2016 , 12:10 am

Arrived at USPS Facility 

DALLAS, TX 75260 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так посылка доставлена не на склад а в почтовый ящик, если я не ошибаюсь.

Если USPS не отдавали посылку лично в руки сотруднику склада, а оставили её где то, то какие претензии могут быть к Полярному Экспрессу? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: Прошу прощения, виновата, это может быть косяком почты. Впервые сталкиваюсь с такой формулировкой, смутил статус "доставлено". Скажите, пожалуйста, у Вас были прецеденты с такими формулировками доставки? 

Изменено пользователем Eugenia Livskaya

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про именно такие формулировки сказать не могу, но могу сказать точно одно. За 2 года работы с Полярным Экспрессом у меня не пропала не одна посылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про именно такие формулировки сказать не могу, но могу сказать точно одно. За 2 года работы с Полярным Экспрессом у меня не пропала не одна посылка.

Спасибо, это обнадеживает. Буду ждать результатов розыска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ещё одной посылкой с печатной продукцией намечается такая же проблема. Один раз - случайность, два раза - уже закономерность. 

 У вас нет этих товаров в списке запрещённых, тогда в чем дело? Возникает ощущение, что проблема не только в почте, но и в складе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делала заказ в Полярном Экспрессе впервые! Покупала на Амазоне, заказ разбили на несколько посылок. Из шести отправленных посылок одна потеряла. Точно такая же проблема: по трекингу посылка доставлена, у Амазана есть подпись о вручении посылки, ПЭ говорит, что посылка на склад не поступала. Бардак какой-то. Определенно возникает ощущение, что проблема не в почте, а в складе. Посмотрела темы таких же бедолаг, посылки теряются постоянно, при этом доставка происходит разными транспортными компаниями. Вывод - проблемы у склада. И не чувствуется, что люди ответственно ведут бизнес. 

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же ситуация, только федэкс доставлял. Передали на склад уже 2 недели назад. Так и не оприходована посылка, а сотрудники пишут из поддержки, что посылка не поступала, хотя есть все подтверждения, бумаги и подпись. 

За 2 года работы с Полярным Экспрессом у меня не пропала не одна посылка.

Первый раз заказываю и сразу потеря)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×