Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Recommended Posts

я делал запрос 
https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/100013?page=1 
ящик 9925 
заказ 1001348 
про трек номеру заказ был доставлен Thu 11/10/2016 9:35 am, но в личном кабинете его нет 
https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?tracknumbers=020233070212330&cntry_code=us 
его закрывали, а в личном кабинете посылка так и не появилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам уже ответили в поддержке.

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...