Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Vikaspb

Проблемы со всем...

Recommended Posts

Здравствуйте, про получении и отправке посылки возникли следующие проблемы, посылка 998889

-при внесении данных по весу и стоимости итоговая сумма и вес считались неизвестно откуда. Пришла посылка, я написала об этом в службу поддержки, на что мне было отвечено, что если я вношу несколько позиций, то сумма в строчке умножается на количество позиций....:| Про вес отвечающий решил вообще забить и не отвечать... Я ответила повторно, что такие элементарные вещи очевидны и нужно зайти в мой эккаунт и посмотреть хотя бы посылку и не отмахиваться такими ответами. Служба поддержки замолчала...

-я заранее оплатила стоимость доставки на свой эккаунт

-теперь статус моей посылки изменился и с меня хотят взять 5 дол за страхование, хотя мои товары стоят 80 с небольшим дол. Я писала в службу поддержки, чтобы мне изменили стомость, так как я не могу это сделать сама. Написала недавно еще раз, но не надеюсь, что что-то изменится, поэтому пишу и сюда.

-также меня смутило, что меня просят доплатить стоимость посылки в полной сумме, когда учитывается предоплата? Возникает окно с вопросом-вы хотите ДОПЛАТИТЬ (полная сумма)? Но я не хочу ДОПЛАТИТЬ полную сумму, я хочу доплатить разницу между моей предоплатой и недостающей суммой, если такая вообще будет. Как быть с этим?

-при выборе основного адреса в личном кабинете, есть сообщение, что адрес сохранен, но при повторном хаходе в личные данные, адрес не меняется. Кто-то тестировал сайт вообще?

-как мне понять, каким образом будет отправлена моя посылка? Это нигде не пишется вообще. Я выбрала мелкий пакет, но не знаю, подойдет ли моя отправка для такого вида пакета, поэтому, когда выбирала вид отрпавки обратилась в службу поддержки и спроила, что будет, если в мелкий пакет не поместится посылка, на что получила отыет, что меня известят об этом. Разумеется никто мне ничего не написал и сейчас я не понимаю, каким образом будет осуществляться моя отправка.

-по отзывам на сайте решила попробовать ваш сервис, но с таким безобразинм никогда не стлкивалась. Думаю, отзывы поддельные, по-другому не сожет быть-сервис абсолютно сырой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

У меня на счету 19 долларов, почему мне нужно доплатить 26 при стоимости посылки 26?

попыталась принтскрин вставить в это сообщение, но и это нельзя сделать в сообщении на данном форуме, караул, куда я попала...

 

1.docx

Изменено пользователем Vikaspb
не могу вставить принтскрин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ясно, такой сервис-тендеция. Павел, что можете сказать по другим вопросам? Мои товары стоят 80 долларов, с меня берет поларэкспресс 5 долларов, почему по моей просьбе не поменяли стоимость товаров, я не смогла это сделать, так как поля были неактивными для редакции. Как счиатается вес посылки? При введении построчного веса, вес итого не сходится... Вы что издеваетесь? Почему не отвечаете на вопросы ВСЕ? Смотрите выше, я там много буковок написала-ответы будут? К кому мне обратиться, чтобы выслать всю переписку с контакнтым центром? Почему нельзя поменять стоимость товара и правильно указать вес??? Кто-то может решить эту сверх задачу? Я не буду платить за страховку,поменяйте стоимрсть товара и стоимость отправки соответственно в блидайшее время. Также стоимость малого пакета указана не такая,какую я вижу на сайте. Как так пооучается? Цена на сацте 20 дол,у меня в посылке 22 дол. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не нашла информации о том, как поменять стоимость груза и как считается вес, пришлите ссылку с ответом на эти вопросы. Также не нашла ответ, как поменять основной адрес, если этот сервис просто не работает☺

Ткаже не нашла ответ на вопрос, почему не работает слежба поддержки, еще раз - пока посылка не была готова к отправке, я не смогла поменять стоимость товара, о чем неоднократно обращалась в службу поддержки, служба поддержки не реагировала на мои сообщения, что мне теперь делать и к кому обращаться? Есть ответственные лица в это конторе, которые что-то соображают, а не отписываются просто? Благодарю за содержательный ответ Вас заранее🌹

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более двух лет являюсь Клиентом компании. Могу сказать одно = за последние полгода сервис скатился на самое дно. Применил бы другой эпитет, но и этот тоже пойдет. Тема = самая подходящая для моего поста. Итак, по порядку:

1) Обработка входящих посылок, поступающих на склад в Claymont, DE. Раньше было, что на сайте в личном кабинете (далее ЛК) посылка меняла статус со “Ждем на склад в США” на “На складе в США” быстрее, чем на the-tracking.com становилось “Delivered”. Т.е. процесс сканирования посылки и ее отображения в ЛК как прибывший на склад был молниеносным. Теперь, в лучшем случае это занимает 2-6 часов. А обычно сутки-двое. Да я понимаю, что есть процесс перевозки посылок со склада в Делавэре на склад в Нью-Джерси, но со сканированием входящих посылок это не связано. И что самое печальное, входящие посылки стали “теряться”, т.е. по информации с сайтов прослеживания (того же the-tracking.com) посылка доставлена. А в ЛК неделю-10 дней статус посылки не меняется и = “Ждем на склад в США”. 10 дней, Карл! И на форуме, по правилам форума, нельзя запостить сообщение с просьбой разыскать входящую посылку, если она была доставлена на склад (по данным с сайтов прослеживания) менее чем 10 дней назад. OK, 10 дней так 10 дней. Пишу в Поддержку спустя ровно 10 дней (инфа для сотрудников компании, уже благополучно решённый запрос #99368. Ответила на запрос сотрудница Поддержки Виктория, которая сообщила, что проверит наличие посылки на складе. И в итоге, на следующий день посылка была найдена и отображена в ЛК как доставленная. Спасибо Вам большое Виктория! Если бы другие ваши коллеги были столь профессиональны… Но, все познается в сравнении (об этом ниже отдельно).

2) Упаковка посылок на отправление. Раньше тоже было все оперативно. Пришли посылки, тут же объединял их и отправлял на упаковку. Теперь всплывает окошко, то мол посылка с таким-то трек номером принята, но не обработана сотрудниками, повторите попытку через 24 часа. ОК, иногда через сутки посылка уходит на упаковку. Но, порой задержка составляет 3 дня. 3 дня, Карл! Хотя, по сравнению с 10 днями ожидания, прежде чем подать запрос на розыск посылки, это мелочи.

3) Доставка. И здесь тоже печально. Доставка текущей посылки в Ташкент задержана на 2 дня.

Т.е. по всем направлениям (принятие на склад, отправка на упаковку, доставка) сплошные тормоза.

Последней каплей, стало абсолютно непрофессиональное отношение другой сотрудницы Поддержки (Светланы) к моему запросу.

Жду несколько посылок на склад. Две из них были доставлены в понедельник 14.11.2016 рано утром, одна в 9:02 утра, другая в 9:35. Данные с сайтов the-tracking,com, самого перевозчика USPS и продавца Amazon. В ЛК никаких изменений, также “Ждем на склад в США”. 15.11.2016 в 12:03 другая (третья) посылка с Амазона доставляется на склад (по данным the-tracking.com). Спустя мене чем 2 часа, в 13:42 меняется статус посылки в ЛК на “На складе в США”, т.е. сканирование входящих посылок и отображение этой инфы в ЛК работает моментально. Отлично. Решаю не ждать 10 дней и пишу запрос в Поддержку относительно двух других посылок. В этот раз мне отвечает Светлана, которая решила отделаться стандартной отпиской про множество посылок, 48-72 часа на обработку и самое главное, что “просто пойти и найти мою посылку никто не может”. О, как! Виктория значит смогла, а Светлана не может. Дальше выкладываю скрин переписки (для сотрудников компании = запрос #100069).

h_1479279027_6037735_232564ebc7.png

Т.е. Светлана сначала просто отписалась стандартными фразами, а после того как ей аргументированно по каждому пункту было показано что все что она написала = вранье, она решила включить "Ой, все!” “Не буду больше отвечать”.

Для адекватных сотрудников компании и может быть руководства, если оно читает форум. Удовлетворенный Клиент похвалит компанию и расскажет о ней на 2-3 форумах. Неудовлетворенный – охает на 10-20. И все благодаря Светлане. Бог с ним со сроками и тормозами, с кем не бывает, завал, можно понять. Но, когда сотрудник компании вместо помощи ведет себя как “обиженная девочка-подросток” это уже край.

P.S. Ящик 20011. Две проблемные посылки с номерами 1003699 и 1003705. Прошу решить мою проблему. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение к прошлому посту. Светлана из Поддержки инициировала поиск посылок и одна из двух уже найдена и отмечена как на "Складе в США". Жду с нетерпением нахождения второй посылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завершение по моему вопросу. Все ОК. И вторую посылку нашли. Желаю Полару поскорее разрешить свои текущие проблемы с "завалами" и "тормозами", вернуться в прежний скоростной режим работы, и не "терять" входящие посылки. Спасибо. Успехов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×