Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Анна Амирова

Блокировка аакаунта

Recommended Posts

Заблокировали аккаунт, на мой вопрос Почему, ответили "Аккаунт попал на проверку. Отдел безопасности счел после проверки риск обслуживания вашего аккаунта слишком высоким. Проверка не пройдена. Аккаунт закрыт. ". ничего не поняла. у меня висит на счете переплата, плюс ко всему я даже не могу посмотреть трек-номер посылки!  это какое-то изощренное издевательство над клиентом. как сейчас вернуть переплату?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы ответьтить вам здесщ нам, как минимум необходим номер вашего ящика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишите пожалуйста в поддержку, но учитывайте, что сроки дачи ответов 24-48 часов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 

Получила ответ на пятый день, точно такой же "Добрый день
Аккаунт попал на проверку. Отдел безопасности счел после проверки риск обслуживания вашего аккаунта слишком высоким. Проверка не пройдена. Аккаунт закрыт". это не смешно! я спрашиваю причину проверки, мне не отвечают, а занимаются копипастом. Отвратительный сервис! такого отношения к клиенту еще не встречала! полный игнор. ладно, работать с вами больше буду и никому не советую. благо на рынке посредников много. еще в группе в VK меня заблокировали, чтобы гневные отзывы не писала. атас

Изменено пользователем Анна Амирова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×