Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
alexander7005

Отправление посылки на другой ящик

Recommended Posts

Совсем не мог понять как с вами связаться - только через форум нашел выход.

Объясняю

В интернет магазине USA было куплено 15 единиц товара - указан правильный ящик Unit 200 for 27396, в этом магазине было в наличии 8 единиц они отправили, а остальные 7 единиц отправила фирма партнер (так как где я покупал не было 15 единиц - только 8) на Ваш адрес 165 Amboy Road Unit 200 Morganville NJ 07751 и на мое имя но почему - то не правильно указала ящик STE 200 FOR 27165  - (Order Number: 5763311 Ship Date: 7/31/2015 - Tracking Number - 9612804163519515221025) - (FEDEX)

Написал предупреждение что это моя посылка для ящика  27396 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

 

Пожалуйста продублируйте это сообщение в тех поддержку на нашем сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищвините конечно но Я все что можно все кнопки перетыукал Я не могу найти где находится тех поддержка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной странице справа черный линк "Спросите Нас"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязатедьно укажите все трек номера всех посылок идущих на ваше имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×