Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express
Anna

Кому-нибудь отвечает служба поддержки ???

Recommended Posts

Люди , кому-нибудь , эта чертова служба поддержки отвечает ?? Меня уже игнорирует в течении нескольких дней минимум , а посылки мои лежат на упаковке уже скоро как две недели !!! Что происходит , не уже ли , нас решили обокрасть !!! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток, 

Никто не собирается вас обкрадывать. Напишите номер вашего ящика и посылок. Завтра все выясним.

Изменено пользователем pavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте ,

Ящик : 31448

Anna Koroleva

Ну а как мне еще реагировать , когда на мои вопросы никто не отвечает уже длительное время и еще более длительное время , мои вещи просто лежат , с статусом , упаковывается !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток Анна

С вами свяжутся по эл. почте в ближайшее время.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю от себя. Ждал почти 2 суток ответа, так и не дождался. Сегодня отписал еще 1 письмо. 

На момент написания 1 письма вопрос был по отсутствию в моем ящике 1 посылки. На сегодня вопрос уже по отсутствию 6 посылок. Доставлены все они от 2 до 3 дней назад на второй склад. Все треки это подтверждают. В личном кабинете пустота, а от тех. поддержки тишина.

36332 - номер ящика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

У Вас в личном кабинете не внесено "в ожидание" НИ ОДНОЙ посылки.

По правилам нашей компании, все посылки должны вноситься в личный кабинет (ЛК) клиентом ЗАРАНЕЕ до момента доставки на склад, с указанием трек номера от продавца.
Внесите  все свои посылки  со статусом "в ожидание" и при след. проверке неопознанный мы внесем товары в ЛК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток

У Вас в личном кабинете не внесено "в ожидание" НИ ОДНОЙ посылки.

По правилам нашей компании, все посылки должны вноситься в личный кабинет (ЛК) клиентом ЗАРАНЕЕ до момента доставки на склад, с указанием трек номера от продавца.
Внесите  все свои посылки  со статусом "в ожидание" и при след. проверке неопознанный мы внесем товары в ЛК.

И в моей теме ответьте, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел , я Вам написала на почту , я не могу оплатить доставку , так как в банке меня просят дополнительную информацию : Штат , Город

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

State: New Jersey

город: Englishtown

эта информация естщ на сайте в разделе КОНТАКТЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел , я отправила Вам данные по оплате на почту , проверьте пожалуйста .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Письмо лежит в службе поддержки, видимо. Писал через форму обратной связи.  Ящик 33189. Посмотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

State: New Jersey

город: Englishtown

эта информация естщ на сайте в разделе КОНТАКТЫ

Павел , можно как то ускорить процесс , опять всё затягивается !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы видимо писали в поддержку и вам отвечал Павел. Щто другой человек. У нас в Компании два Павла. Я отвечаю на вопросы в форуме.

Как мне подтвердили в службе поддержки ваши посылки оформлены, но мы не получили перевода Western Union - мы получаем их раз в неделю

На этой неделе отправок из Германии не было.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда скажите , в какой день Вы будете получать мой перевод и когда будут высланы мои посылки , мне уже осточертели эти задержки !!!!!!!!

Вы мне и так создали проблемы , своим вестерн юнионом долбанным , в котором пришлось переплатить аж на тысячу рублей комиссии , чтобы сделать перевод , так теперь и ждать Вас еще неизвестно сколько ! Вы блин кто !? Фирма или шаражкина контора , чтобы не называть , точных чисел !!! Повторяю вопрос , когда ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел здравствуйте, 

Вы бы не могли в очередной раз , подопнуть Вашу службу поддержки . Это просто уже невозможно , общаться таким способом , когда , чтобы на тебя обратили внимание , нужно писать сюда ! Для начала , были переданы данные об оплате вестерн юнионом с просьбой , чтобы мне сразу же ответили ,  что данные были получены , но никто ничего не ответил . Я до сих пор жду ответа . И еще , уже длительное время , мне не выплачивают компенсацию по утерянной посылке , на мой последний вопрос , когда будет сделана выплата , я опять же не получила ответа , пожалуйста разберитесь как можно быстрее. Я жду Вашего ответа . Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Создать...