Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Recommended Posts

Здравствуйте!

Дело было так. Я заказал одну посылку, которая пришла на виртуальный адрес Polar Express и я успешно отправил ее на упаковку. А до этого (до Нового года) мне отправил посылку (подарок на Новый год) мой дядя из Германии на адрес Polar Express (мы решили, что так будет удобней). Я ждал посылку от дяди (со дня на день она должна была прийти, по трек номеру посмотрел, что доставили), написал в службу поддержки, что мол посылку доставили, почему она не отображается в личном кабинете, мне сказали, что ситуацию исправят. Я надеялся отправить обе посылки до Нового года! И на следующий день захожу проверить свой личный кабинет, а сайт меня не пускает!!! Пишет, что аккаунт заблокирован. Я не могу связаться с администрацией сервиса (так как нет никаких контактов на сайте!) и мне не сообщают в чем дело, просто заблокировали аккаунт на котором две посылки на сумму больше 100 000 рублей! Испортили мне все праздники!

Прошу решить эту проблему очень быстро и возместить мне моральный ущерб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убедительная просьба - написать в поддержку на сайте (черная кнопка СПРОСИТЕ НАС с правой стороны сайта), и наши сотрудники с удовольствием ответят на любые ваши вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ваш ящик пришли посылки на иностранное имя. поэтому аккаунт проверяют. как мы ранее и написали Вам обратитесь в поддержку на сайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я в курсе, что посылка пришла на иностранное имя - это имя моего дяди, он отправил мне подарок на Новый год! Как я напишу в поддержку, если я даже не могу зайти в аккаунт свой?! Пусть мне ответят на электронную почту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ваш ящик пришли посылки на иностранное имя. поэтому аккаунт проверяют. как мы ранее и написали Вам обратитесь в поддержку на сайте.

Да, я в курсе, что посылка пришла на иностранное имя - это имя моего дяди, он отправил мне подарок на Новый год! Как я напишу в поддержку, если я даже не могу зайти в аккаунт свой?! Пусть мне ответят на электронную почту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для етого вам не нужен аккаунт. Обратитесь в поддержку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×