Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Recommended Posts

Вопрос такого характера:

При пополнении баланса, нужно указать данные с карты, не совсем понимаю, зачем нужно указывать страну, город, улицу, индекс. Для чего это? И тем не менее я ввожу информацию, и после отправки сообщения, выскакивает ошибка. с чем она связана? Может ли играть роль, что оплата происходит с рублями? Как тогда поступить в данной ситуации? 

Посылка уже прибыла на склад и не могу пополнить баланс. Номер посылки (ID) - 804040

Помогите пожалуйста!

Скрин с оплатой.jpg

Изменено пользователем Sonat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такого характера:ри пополнении баланса, нужно указать данные с карты, не совсем понимаю, зачем нужно указывать страну, город, улицу, индекс. Для чего это? И тем не менее я ввожу информацию, и после отправки сообщения, выскакивает ошибка. с чем она связана? Может ли играть роль, что оплата происходит с рублями? Как тогда поступить в данной ситуации? 

Посылка уже прибыла на склад и не могу пополнить баланс. Номер посылки (ID) - 804040

Помогите пожалуйста!

Скрин с оплатой.jpg

Такая же шляпа 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил, что баланс не пополняется с виртуальной карты киви, а так же с кредитки сбера. 

Обычный сбербанк дебет без проблем пополняет баланс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Guest olegusnavigator

У меня дебетовой сбера  виза классик не проходит а кредитной я расплачиваюсь только в исключительных случаях и на территории города.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах