Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Pyresin

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Pyresin

  • Звание
    Newbie
  1. Пропажа посылки

    Спасибо
  2. Пропажа посылки

    телефон на сайте, +1(732) 446-6721
  3. Пропажа посылки

    Добрый день Пишу по поводу посылки №1056884. Она была отправлена 17.01.17, 20.01.17 появился статус "Arrived in Brussels. Being transferred to BPost" и с этого дня никакого движения нет. 02.02.17 я написал первый запрос в службу поддержки, мне ответили что постараются запросить информацию. После повторного запроса 06.02.17, написали "Мы свяжемся с вами как только у нас будет информация. Заполните претензию в вашем кабинете". Претензию я написал. Еще раз я поинтересовался судьбой посылки 14.02.17, на что мне ответили "Добрый день. На данный момент посылка считается утерянной в транзите. Мы продолжаем розыск посылки. Просьба, заполните претензию в вашем кабинете." Следующий раз, 22.02.17 на мой вопрос написали "Добрый день Просьба заполнить претензию в вашем кабинете. Сроки рассмотрения претензии не менее 30 дней." Написал претензию еще раз. Месяц с момента написания прошел, и 06.03.17 я позвонил Вам. К сожалению не знаю имени девушки, с которой разговаривал, но она уверила меня, что напишет мне когда разберется. Письма так и нет. Подскажите пожалуйста, что мне еще нужно сделать, чтобы проблема с моей посылкой решилась. Заранее спасибо
×