Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Lokhmatyi

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Lokhmatyi

  • Звание
    Newbie
  1. Доброго времени суток. При подготовки к отправке посылки 1344133 был выбран способ доставки ПЭ-Почта России-Priority. Однако, в процессе упаковки получил следующее уведомление: "Посылка 1344133 — Посылка не проходи по габаритам приорити.Необходимо изменить способ доставки. Свяжитесь с нами через поддержку." Подскажите, каким образом возможно изменить способ доставки и возможно ли это в принципе при существующих габаритах указанной посылки?
  2. Светлана, спасибо за разъяснение и за оперативное решение проблемы! В дальнейшем буду вносить ожидаемую посылку в соответствующий список в ЛК. Однако, хотел бы уточнить на будущее, каким образом можно добавить в список ожидаемых посылку, не имеющую трекингового номера (допустим, продавец предоставил этот номер уже после того, как отправление достигло склада)? Правильно понимаю, что такая ситуация является нештатной и решается только через службу поддержки?
  3. Здравствуйте. Поскольку пользуюсь вашим сервисом впервые, хотел уточнить причину, по которой не отображается информация о прибывшей на склад посылки с 6pm.com (трек-номер 9361289691090380123846). По имеющейся информации, она была доставлена на склад 22 февраля, но на сегодняшний день, 03 марта, в личном кабинете нет никакой информации. При попытке "Добавить заказ" в личном кабинете, система отвечает, что не может этого сделать, так как данный трек-номер уже зарегистрирован. Прошу помочь в решении данного вопроса.
×