Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Иринка

Members
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Иринка

  • Звание
    Newbie
  1. Перевела текст что был на странице, оказывается на сайт не выходит с домашнего вай-фай модема. Интернет от Ростелеком. С мобильного интернета выйти на сайт удалось. Тему удалять не буду. Возможно у кого-то будет подобная проблема...
  2. Доброго времени суток. Мой номер ящика 29290. При попытке зайти на сайт выдает Ошибка 522 Ray ID: 2d812e2ed6d94e24 • 2016-08-25 18:42:19 UTCВремя соединения истекло Фото-скрин прикрепляю... Вчера мною была занесена одна посылка, которая едет на склад в Нью-Джерси. Сегодня хотела занести еще одну, которая уже едет на склад, и не могу зайти. Сайт не открывается, выдает ошибку. Что это??? Помогите пожалуйста!
  3. Добрый вечер. Я впервые оформила три заказа на ваш адрес в США. Одну посылку продавец уже отправил. Из ассортимента, я заказываю обычно 20-30 б/у или 3-5 новых в коробках кукол Барби, одежду для них б/у пакетом. Раньше при заказе напрямую с сайта eBay продавцы отправляли посылку и я незнаю что они там писали для таможни (20 кукол, расписывали каждую отдельно или писали просто "игрушки"...) но посылки таможню проходили всегда.... Но тут мне на сайте нужно самой указать описание товара и я незнаю как сделать правильно, чтобы на таможне посылку не сочли коммерческой партией. К вам на склад придет 3 посылки и их нужно будет отправить одной через службу СПСР. В итоге там будет 5 кукол в коробках, 24 куклы б/у без коробок и 3 небольших пакета одежды для кукол. Разве вы при сборе посылки в одну не будете составлять другое описание товара для таможни, общее? Я извиняюсь, но т.к. делаю покупку таком образом впервые, я ничего не понимаю))) Очень надеюсь на помощь! Спасибо.
×