Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

YULIASH

Members
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О YULIASH

  • Звание
    Newbie
  1. Отвечу сама: писать на хелп. Пожелания выполняются, ограниченно, конечно, и срок ответа долгий, но.. что Вы хотели за такую цену. (((
  2. Как написать комментарий к посылке, когда она уже на складе? Окно комментариев становится недоступным... а очень необходимо оставить пожелания по упаковке...
  3. Спасибо. Попробую написать в поддержку. А насчет раздела "Стоимость доставки", там, к сожалению, указаны только предельные габариты коробки. Но коробки то, ведь не будут индивидуальные делать под товар. Поэтому, чтобы понять какие именно из своих заказов мне на консолидацию отправлять, необходимо знать конкретные размеры: высоту, ширину и длину.
  4. Спасибо. Про то, что заказы отправленные назад будут считаться как входящие, я читала. Так они и в первый раз будут учитываться или нет? Дважды придется платить? Если да, то информация о размере коробок очень актуальна. Если все-таки кто-то мне здесь ответит, еще один вопрос: Каким образом передать информацию, чтобы в заказах, отправленных на консолидацию отставили пересылочную коробку? Куда и когда писать?
  5. Здравствуйте. Ранее я пользовалась услугами другой компании. Хотелось бы перейти к Вам. В связи с чем, возник ряд вопросов. 1. Бывает, что имеется необходимость приобрести товар на разных получателей (Н-р, я коллекционирую кукол, и магазин при их выпуске продает не более 1 единицы " в руки", а т.к. у меня и дочка, и подруга, которые увлекаются тем же самым, приходится покупать с разных аккаунтов). После прихода на склад, я всегда их консолидировала и отправляла одной посылкой. Каким образом можно у Вас организовать получение посылок на разные фамилии с последующей консолидацией в одну посылку. (В принципе круг таких получателей у меня не превышает 4 человек, включая меня, и все прописаны по одному адресу (если это важно). 2. Я часто покупаю много кукол, а они большие... В предыдущей компании я просто оправляла все входящие посылки на консолидацию с указанием вида доставки. Мне упаковывали все что войдет, а что не вошло отправляли обратно на склад. Возврат на склад не вошедших заказов и их консолидацию я не оплачивала. Каким образом у Вас организован этот процесс? Есть ли дополнительные тарифы на такие услуги? 3. Этот вопрос видимо следует из предыдущего... Имеются ли стандартные размеры коробок для пересылок, и где они указаны? Очень хотелось бы прикинуть какие именно заказы отправлять на консолидацию, чтобы они все поместились. Спасибо.
×