Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

annacauliflower

Members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

annacauliflower last won the day on February 22 2017

annacauliflower had the most liked content!

Репутация

1 Neutral

О annacauliflower

  • Звание
    Newbie
  1. Открыть диспут и оставить претензию Продавцу невозможно по причине того, что товар ДОСТАВЛЕН, поэтому и невозможен возврат денег. Попытки открыть диспут в UPS тоже не увенчались успехом - после заполнения многочисленных данных, получила несколько раз в разные дни и время "сервис временно недоступен", после очередной попытки - "отправить претензию невозможно". Итог - посылка так и не найдена, ПЭ устранился от решения возникшей проблемы.
  2. Администрация игнорирует мои обращения:-(
  3. Почему Вы считаете, что расследование должен проводить Амазон? На каком основании? Он свои обязательства выполнил, посылку отправил, получил подпись о вручении посылки. Считаю, что это ваша ответственность получить, консолидировать и отправить посылку. Именно эти услуги вы продаете. Именно за них вам платят ваши клиенты. Судя по многочисленным темам, посылки теряюсь постоянно, и это происходит при доставке разными транспортными компаниями. Потрудитесь найти посылку. У нас много ресурсов, где люди выбирают компанию-посредника, я не поленюсь везде оставить отрицательные отзывы при отсутствии положительного результата в поиске посылки. Свяжитесь с UPS, если уверены, что они вам посылку не доставили. Мой заказ 1026940 трек-номер 1Z300VW10318062026.
  4. Делала заказ в Полярном Экспрессе впервые! Покупала на Амазоне, заказ разбили на несколько посылок. Из шести отправленных посылок одна потеряла. Точно такая же проблема: по трекингу посылка доставлена, у Амазана есть подпись о вручении посылки, ПЭ говорит, что посылка на склад не поступала. Бардак какой-то. Определенно возникает ощущение, что проблема не в почте, а в складе. Посмотрела темы таких же бедолаг, посылки теряются постоянно, при этом доставка происходит разными транспортными компаниями. Вывод - проблемы у склада. И не чувствуется, что люди ответственно ведут бизнес.
  5. Спасибо за ответ, Светлана. Амазон на все мои запросы отвечает, что претензии по заказам, отправленным в службы пересылки, не принимает. Говорит, звоните в UPS. По-английски я не говорю. Что мне делать? Анна.
  6. Добавляю с сайта UPS. UPS_ Информация для отслеживания груза.pdf
  7. Здравствуйте! Хочу обратиться к руководству компании. Суть проблемы: посылка доставлена вам 5.12.! в личном кабинете не отражается, на многочисленные обращения в поддержку ПЭ, получаю один ответ, что посылка на склад не поступала, на мои вопросы о том, как мне искать посылку ответа нет. У Амазона имеется подпись о вручении посылки. Прошу руководство принять срочные меры: действительно поискать посылку! "У соседей", например. Трек номер 1Z300VW10318062026. Делала заказ через вашу компанию впервые - часть посылок дошла без проблем и мне была оказана помощь в скорейшей отправке их мне перед НГ. Спасибо! Именно поэтому удивило нежелание помочь в реальной проблеме, т.к. именно за этим клиенты обращаются к вам и оплачивают ваши услуги.ю Еще раз взываю и помощи! Анна.
×