Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

alexander.a.ostapenko

Members
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О alexander.a.ostapenko

  • Звание
    Newbie
  1. Добрый день! Работники склада завысили вес посылки почти в 3 раза (7.84 кг.) по сравнению с данными Fedex (2.99kg - http://the-tracking.com/377101296354422/). Цена доставки, соответственно, тоже взлетела с 35$ до 76$. Техподдержка ответила: "Ваша посылка уже передана на транзитный склад и у нас нет возможности вернуть поcskre на склад чтобы проверить вес.Когда вы получите посылку, взвесьте её в присутствии курьера, и если вес будет расходиться с нашим, заполните акт." и после этого перестала отвечать на письма. Вопросы: 1) Может это не моя посылка, а мою отправили другим клиентам? 2) Почему посылку без оплаты отправили на транзитный склад? 3) О каком курьере и акте идет речь, если заказана доставка "как есть" и "до почтового отделения"? 4) Почему нельзя исправить ошибку, опираясь на данные Fedex? Извините, но завышение веса посылки, а заодно и стоимости, почти в 3 раза по сравнению с данными магазина и федекса я считаю либо недобросовенностью, либо мошеничеством и отказываюсь оплачивать такую доставку. Поэтому, пожалуйста, разберитесь, как такое случилось и исправьте ошибку и тогда я с радостью все оплачу. Либо оформьте, пожалуйста, возврат товара продавцу. ID посылки: 1016109 Входящий трек номер: 377101296354422 Исходящий трек номер: CJ000131981RU
×