Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Александр 777

Members
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Александр 777

  • Звание
    Newbie

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Александр 777

    Нет посылки в ЛК

    В продолжение темы , так как тут есть всетаки коментарий администрации о передаче сообщения в техподдержку. После 19 дневной переписки , вчера мне сообщили что по трек коду посылка пришла к ним в ящик, которого в polar express нет в принципе цитата: Svetlana Sidorova (Polar Express) Dec 1, 12:50 EST Александр Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит В треке указано доставлено в почтовый ящик Delivered, In/At Mailbox но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер.___________________________________________Тоесть сотрудники только после 19 дней обещаний работы и поиска , решили всетаки посмотреть трек код.О дальнейшем развитии также буду информиррвать, так как коментария администрации форума так и нет.
  2. Александр 777

    Хроники работы Polar Express!

    Извините за пробелы, некорректно вставилось сообщение. Из процитированного ответа следует, что 19 дней сотрудники техподдержки, убеждали меня что они внимательно изучают мой вопрос, что посылка попала в неопознанные, что скоро разберут. А по факту ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ТРЕК КОД, который я указал сразу. Как вообще такое может быть? Подводя итог: я жду сутки для того чтобы Вы "уточнили" где моя посылка, после чего открываю диспут и пишу претензии продавцу, ebay и службе доставке (основываясь на вашем ответе о не получении 19 дней моей посылки), после получения от них документов, подтверждающих отправки и получение пишу заявление в полицию. Работа вашей организации меня просто поразила.
  3. Александр 777

    Хроники работы Polar Express!

    Сегодняшний ответ меня просто ШОКИРОВАЛ!! Цитата [Polar Express] Re: Здравствуйте! Решите мою проблему. Моя посылка с...Svetlana Sidorova (Polar Express)2 декабря в 4:50 ##- Please type your reply above this line -##Your request (#101199) has been solved. To reopen this request, reply to this email or click the link below: https://polexp.zendesk.com/hc/requests/101199 Svetlana Sidorova (Polar Express) Dec 1, 12:50 EST Александр Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит В треке указано доставлено в почтовый ящик Delivered, In/At Mailbox но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер Мы ежедневно получаем несколько сотен посылок только от Почты, все они приходят на склад одновременно, в почтовых тележках Мы можем уточнить у наших соседей, если посылка попала к ним по ошибке, мы часто меняемся посылками Отвечая на ваш вопрос - мы не планируем брать на себя ответственность и заявлять, что мы потеряли посылку, если у нас нет доказательств что мы ее получили Мы как я и дала вам знать опросим соседей Спасибо, Светлана
  4. Александр 777

    Хроники работы Polar Express!

    Кратко историю. Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (18 дней назад) , но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо (фамилия, номер ящика, трек ). Тех помощь помочь не чем не смогла и уже не отвечают! Тут также прошлая тема осталась без ответа. В надежде прочтения руководством или иным должностным лицом, которое сможет помочь найти мою посылку!! Если Вы ее потеряли укажите это. Примите какое-то решение и информируйте меня. Так как больше вариантов кроме подачи заявления в полицию не вижу. Терпения уже нет. Жду скорейшего ответа. Цитата
  5. Александр 777

    Нет посылки в ЛК

    Прошло уже 18 дней!! Вообще нет помощи не от тех поддержки не от админа форума. Где моя посылка??
  6. Александр 777

    Нет посылки в ЛК

    Уже прошло 13 дней. Техподдержка пишет дежурные фразы и никак не хочет помочь! Кто-то в Вашей организации может мне помочь? ? Через 30 дней заказ по Вашим правилам будет удален.
  7. Александр 777

    Нет посылки в ЛК

    Я и так с ними переписываюсь по этому вопросу с нулевым результатом..... а уже прошло 11 дней с момента прихода посылки на Ваш склад. Кто может мне помочь найти посылку! ?
  8. Александр 777

    Нет посылки в ЛК

    Если необходим номер посылки в учете Вашей фирмы - 1008443
  9. Александр 777

    Нет посылки в ЛК

    Здравствуйте! Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (10 дней назад) , но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо (фамилия, номер ящика, трек ). Техподдержка мне помочь до настоящего времени так и не смогла . Прошу Вас найдите мою посылку и добавьте ее в ЛС.
×