Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Александр 777

Members
  • Число публикаций

    9
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Александр 777

  • Звание
    Newbie
  1. Нет посылки в ЛК

    В продолжение темы , так как тут есть всетаки коментарий администрации о передаче сообщения в техподдержку. После 19 дневной переписки , вчера мне сообщили что по трек коду посылка пришла к ним в ящик, которого в polar express нет в принципе цитата: Svetlana Sidorova (Polar Express) Dec 1, 12:50 EST Александр Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит В треке указано доставлено в почтовый ящик Delivered, In/At Mailbox но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер.___________________________________________Тоесть сотрудники только после 19 дней обещаний работы и поиска , решили всетаки посмотреть трек код.О дальнейшем развитии также буду информиррвать, так как коментария администрации форума так и нет.
  2. Хроники работы Polar Express!

    Извините за пробелы, некорректно вставилось сообщение. Из процитированного ответа следует, что 19 дней сотрудники техподдержки, убеждали меня что они внимательно изучают мой вопрос, что посылка попала в неопознанные, что скоро разберут. А по факту ЭЛЕМЕНТАРНО ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕЛИ ТРЕК КОД, который я указал сразу. Как вообще такое может быть? Подводя итог: я жду сутки для того чтобы Вы "уточнили" где моя посылка, после чего открываю диспут и пишу претензии продавцу, ebay и службе доставке (основываясь на вашем ответе о не получении 19 дней моей посылки), после получения от них документов, подтверждающих отправки и получение пишу заявление в полицию. Работа вашей организации меня просто поразила.
  3. Хроники работы Polar Express!

    Сегодняшний ответ меня просто ШОКИРОВАЛ!! Цитата [Polar Express] Re: Здравствуйте! Решите мою проблему. Моя посылка с...Svetlana Sidorova (Polar Express)2 декабря в 4:50 ##- Please type your reply above this line -##Your request (#101199) has been solved. To reopen this request, reply to this email or click the link below: https://polexp.zendesk.com/hc/requests/101199 Svetlana Sidorova (Polar Express) Dec 1, 12:50 EST Александр Я внимательно проверила ситуацию с данной посылкой При доставке почтой мы не имеем возможности иметь подтверждение о доставке, на случай если имеет место ошибка, что происходит В треке указано доставлено в почтовый ящик Delivered, In/At Mailbox но это в принципе не подходит к нам, так как во первых у нас нет почтового ящика, а если бы был, то он должен быть размером с контейнер Мы ежедневно получаем несколько сотен посылок только от Почты, все они приходят на склад одновременно, в почтовых тележках Мы можем уточнить у наших соседей, если посылка попала к ним по ошибке, мы часто меняемся посылками Отвечая на ваш вопрос - мы не планируем брать на себя ответственность и заявлять, что мы потеряли посылку, если у нас нет доказательств что мы ее получили Мы как я и дала вам знать опросим соседей Спасибо, Светлана
  4. Хроники работы Polar Express!

    Кратко историю. Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (18 дней назад) , но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо (фамилия, номер ящика, трек ). Тех помощь помочь не чем не смогла и уже не отвечают! Тут также прошлая тема осталась без ответа. В надежде прочтения руководством или иным должностным лицом, которое сможет помочь найти мою посылку!! Если Вы ее потеряли укажите это. Примите какое-то решение и информируйте меня. Так как больше вариантов кроме подачи заявления в полицию не вижу. Терпения уже нет. Жду скорейшего ответа. Цитата
  5. Нет посылки в ЛК

    Прошло уже 18 дней!! Вообще нет помощи не от тех поддержки не от админа форума. Где моя посылка??
  6. Нет посылки в ЛК

    Уже прошло 13 дней. Техподдержка пишет дежурные фразы и никак не хочет помочь! Кто-то в Вашей организации может мне помочь? ? Через 30 дней заказ по Вашим правилам будет удален.
  7. Нет посылки в ЛК

    Я и так с ними переписываюсь по этому вопросу с нулевым результатом..... а уже прошло 11 дней с момента прихода посылки на Ваш склад. Кто может мне помочь найти посылку! ?
  8. Нет посылки в ЛК

    Если необходим номер посылки в учете Вашей фирмы - 1008443
  9. Нет посылки в ЛК

    Здравствуйте! Моя посылка по трек коду 9374889681090092558621 пришла на Ваш склад 14.11.16 (10 дней назад) , но еще не отражена в личном кабинете (Ящик номер 42890). Посылка заполнена как необходимо (фамилия, номер ящика, трек ). Техподдержка мне помочь до настоящего времени так и не смогла . Прошу Вас найдите мою посылку и добавьте ее в ЛС.
×