Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

x3group

Members
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О x3group

  • Звание
    Newbie
  1. писал в поддержку начиная с 22/11/2016 21:43 msk https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/100979 https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/101248 https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/101213 пока нет ответа вкратце вопрос заранее спрашивал у поддержки можно ли пересылать Lion аккумуляторы из сша в россию через ПЭ-СПСР-Эконом или ПЭ-Экспресс, получил ответ, что можно. сформировал посылку, отправил на упаковку через ПЭ-СПСР-Эконом (20+кг) - пришло уведомление, В посылке находятся аккумуляторные батареи, доставка которых возможна только морем. Свяжитесь с нами через поддержку! в данный момент Посылка на упаковке возврат посылки обратно в исходящие - это платная операция? и стандартный вопрос (который пока без ответа) можно ли Lion аккумуляторы из сша в россию доставлять, чем либо кроме моря (если аккумуляторы идут отдельно, а если в комплекте с инструментом) также интересует вопрос оплаты за хранение (часть посылок получена 27/9/2016)
  2. а можно подробнее? т.е. можно доставить lion аккумуляторы к электроинструменту через ПЭ-СПСР-Эконом или ПЭ-Экспресс если суммарно посылка весит не больше 5 кг? а если она весит больше, то через что можно доставить?
  3. чем можно доставить lion аккумуляторы к электроинструменту например такие http://www.acmetools.com/shop/tools/milwaukee-48-11-1850 можно ли их доставлять ПЭ-СПСР-Эконом или ПЭ-Экспресс а если батарейки идут в комплекте с инструментом?
  4. я делал запрос https://polexp.zendesk.com/hc/en-us/requests/100013?page=1 ящик 9925 заказ 1001348 про трек номеру заказ был доставлен Thu 11/10/2016 9:35 am, но в личном кабинете его нет https://www.fedex.com/apps/fedextrack/?tracknumbers=020233070212330&cntry_code=us его закрывали, а в личном кабинете посылка так и не появилась
×