Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

i.s.84

Members
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О i.s.84

  • Звание
    Newbie
  1. Так, на всякий случай (аватарок нет,вдруг кто будет читать и подумает, что всё хорошо): саппорт отшил что коробка пришла открытой (у продавца со 100% рейтингом и специализирующегося на фотоматериалах, ага) и прислал фото вскрытой коробки (зачем? я и так уже знаю, как она выглядит, и что она открыта). Причём год назад я пересылал объектив (б/у, без крышки), купил к нему отдельно крышку (тоже б/у) и написал в саппорт и в комментарии к посылке просьбу надеть её на объектив. Что мне ответили? Что никаких упаковок нового товара они вскрывать не будут. Написал повторно, что всё б/у и совершенно без заводской упаковки, только то, чем продавец замотал. В итоге всё пришло раздельно, крышечка в zip-пакетике. Вот такой вот сервис.
  2. Посылка 1159484. Фотоплёнка - http://www.ebay.com/itm/112391700476 Была включена опция "сделать фотографию посылки". Результат – https://polexp.com/files/backend/orders/warehouse/1159000-1160000/1159484//1159484-97AF-5863-A.jpg Вскрыли заводскую картонную заклеенную упаковку и непрозрачный пакет. Кто и как компенсирует испорченный товар?
  3. Пока у посылки 997725 ничего не изменилось.
  4. Здравствуйте. Почему-то перестала работать кнопка "Спросите нас" на сайте, поэтому пишу в форум. Ящик 35749, посылка 997725. На фотографии – нечто очень странное. Есть ли возможности сделать более качественное и понятное фото? Ссылка на лот в описании товара есть, чтобы представить, как должно выглядеть содержимое.
×