Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

AVD

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О AVD

  • Звание
    Newbie
  1. посылка

    Хорошие новости! посылка объявилась в личном кабинете, как нивчемнебывало в трекномере ничего не поменялось.... как может появиться посылка, которая "никогда не поступала" остается загадкой )))))) отправил посылку на консолидацию
  2. посылка

    что - то администрация не спешит делать никаких заявлений правда после публикации первого поста, в почту все же осторожно написали: Svetlana Sidorova (Polar Express) Nov 4, 09:42 ADTМ Можно нам ссылку на товар По данному номеру мы не видим посылки на складе Спасибо, Светлана.
  3. посылка

    всем доброго времени суток! ну вот и наступил этот черный день, когда polexp.com таки потеряли мою посылку надо сказать что работаю с ПЭ уже с с 2011 года, мы много пережили и задержки в доставке в посылке купленная на ebay крышка от двигателя и не для кого никакой ценности не представляет.... кроме меня разумеется )) это я к тому что бы исключить намеренное хищение содержимого ) Итак товар куплен и продавец оперативно отправляет 17.10.2016 и дает трек номер 9405509699938856948354. Я регистрирую посылку как ожидаемую получаю номер 98522 По номеру отслеживания четко видно что товар доставлен 19.10.2016 службой usps.com, но в личном кабинете заказ так и не появился.... после недели ожиданий 19.10.2016 (мало ли у ПЭ загружены праздники скоро) пишу в поддержку первый запрос: ДД! посылка 98522 по номеру отслеживания 9405509699938856948354 19.10.2016 была доставлена, но в личном кабинете до сих пор 25.102016 со статусом "ждем на склад" не могли бы уточнить что с посылкой?! спасибо! в ответ банальная отписка ПЭ - проверим и тишина.... терпелка у мня закончиласть через 6 дней и я дублирую зарос: повторю свой запрос #97265!!!! от 25.10.2016 посылка 98522 по номеру отслеживания 9405509699938856948354 19.10.2016 была доставлена, но в личном кабинете до сих пор 31.102016 со статусом "ждем на склад"ёе не могли бы уточнить что с посылкой?! спасибо! "порадовал" ответ Светланы из службы поддержки Добрый день мы проверили сканирование всех посылок, на данный трек никогда к нам не поступал на склад, к сожалению Спасибо, Светлана. с одной стороны есть трек от службы доставки USPS.COM о доставке моей посылки в адрес ПЭ а ПЭ говорит мы ничего не получали?! и это нормально?! и ответ "к сожалению " и на этом запрос закрывает - проблема решена?!
×