Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

_roman_

Members
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О _roman_

  • Звание
    Member
  1. Polar Express polexp.com компенсации за сломанный товар платить не пожелал! Клиенты #Polar #Express знайте: Polar Express НЕ ПЛАТИТ компенсацию за поломанный товар!!! Даже серьезно не рассчитывайте, что они встанут на вашу сторону в любой ситуации, где они могут не заплатить! Вот какой дословно был ответ: "Роман, ваш тон более, чем неприемлем Я не планиую нигде объясняться, ваше же право обсуждать данный случай там, вы считаете нужным никто не отменял".
  2. Polar Express polexp.com компенсации за сломанный товар платить не пожелал! Клиенты #Polar #Express знайте: Polar Express НЕ ПЛАТИТ компенсацию за поломанный товар!!! Даже серьезно не рассчитывайте, что они встанут на вашу сторону в любой ситуации, где они могут не заплатить! Вот какой дословно был ответ: "Роман, ваш тон более, чем неприемлем Я не планиую нигде объясняться, ваше же право обсуждать данный случай там, вы считаете нужным никто не отменял".
  3. Где ответ сотрудников Polar Express??? Где?? Другие ваши клиенты следят за вами и делают выводы, вы знаете об этом?
  4. Что могу сказать на текущий момент. Более чем через 2 недели сотрудники Polar Express действительно скинули ссылки на видео процесса упаковки. Действительно, то что я увидел - упаковщик там ничего не ронял. Но детально как он упаковывал коробку- этого не видно на видео! Но особенности повреждения говорят, о том, что оно могло случиться в виду недостатка и неправильного расположения товаров внутри посылки. Один товар раздавил другой, чего тут непонятного? Товары же не из стали! И вообще как этот человек мог не увидеть деформацию товара при получении на склад Polar Express (если это вообще возможно)! Также при получении сотрудники Polar Express делают превью фото 1 раз по крайней мере. Этого видео я не видел, упаковщик вполне мог уронить этот товар, а потом, типа, он не при делах! В общем Polar Express затягивает и упирается в выплате 150 USD, а большинство посылок около ~1000 USD. На*ера тогда страховка? Вот и думайте пользователи Polar Express как выстраивать с ними взаимоотношения и нужно ли вообще выстраивать!!! Сотрудники Polar Express, прокомментируйте написанное! Не надо тянуть с ответом как вы это делали ранее!
  5. Даже видно невооруженнымм глазом, что вы работаете на Polar Express! Все ваши посты/ репосты - заказные. Пишите заказные статьи. Противно это.. Пытаетесь сгладить все возможные и невозможные косяки Polar Express - не выйдет!
  6. А что радует? Написали, что запросили архив съемки упаковки и молчат уже больше неделе. Чтобы его запросить и просмотреть нужно пару часов...
  7. Сотрудники Полар Экспресс, ответили после того как дозвонился до их руководителя. Когда будет компенсация?
  8. Добрый день, Сама коробка пришла без внешних повреждений. Но увы в этот раз было все запаковано, прямо скажем, неважно- товары внутри переместились так, что был поврежден один из товаров. При таком повреждение этот товар ПОЛНОСТЬЮ не функционален. Фотографии в аттаче. 5 дней назад я направил письмо в службу поддержки Polar Express о возмещении убытков, связанных с порчей товара при перевозке. Ответа до сих пор не последовало.. Я готов передать этот товар в ваш офис в Москве или переслать за ваш счет по любому адресу по России. Мне эта нерабочее вещь не нужна! Уже несколько наших посылок дошло нормально, и мне вообще интересно будет ли Polar Express платить в случае возникновения проблем.. Поддержка Polar Express отпишите что-то, да?
  9. Почему посылка 974975 2016-10-03 11:08:03 shipping R 1Z9W6W670394702490 до сих пор не разделена? Делится уже больше недели? Должна быть разделена немедленно!! На 4 части: по 5 блоков питания в каждой! И отображена https://polexp.com/warehouse/
×