Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

alexander7005

Members
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О alexander7005

  • Звание
    Newbie
  1. Ищвините конечно но Я все что можно все кнопки перетыукал Я не могу найти где находится тех поддержка?
  2. Совсем не мог понять как с вами связаться - только через форум нашел выход. Объясняю В интернет магазине USA было куплено 15 единиц товара - указан правильный ящик Unit 200 for 27396, в этом магазине было в наличии 8 единиц они отправили, а остальные 7 единиц отправила фирма партнер (так как где я покупал не было 15 единиц - только 8) на Ваш адрес 165 Amboy Road Unit 200 Morganville NJ 07751 и на мое имя но почему - то не правильно указала ящик STE 200 FOR 27165 - (Order Number: 5763311 Ship Date: 7/31/2015 - Tracking Number - 9612804163519515221025) - (FEDEX) Написал предупреждение что это моя посылка для ящика 27396
×