Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

olegkuz

Members
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О olegkuz

  • Звание
    Newbie
  1. Про именно такие формулировки сказать не могу, но могу сказать точно одно. За 2 года работы с Полярным Экспрессом у меня не пропала не одна посылка.
  2. Так посылка доставлена не на склад а в почтовый ящик, если я не ошибаюсь. Если USPS не отдавали посылку лично в руки сотруднику склада, а оставили её где то, то какие претензии могут быть к Полярному Экспрессу?
  3. Пополнение баланса

    Заметил, что баланс не пополняется с виртуальной карты киви, а так же с кредитки сбера. Обычный сбербанк дебет без проблем пополняет баланс.
  4. Из той же новости про депозит можно было понять, что в данный момент огромное поступление посылок. Я ждал с 5 числа упаковку, не ты один такой и не только твоя посылка задерживается в упаковке. И не ты один хочешь получить её скорее. По депозиты ты ожидал мгновенной реакции? Есть очередь, которая образовалась еще до внесения правила о депозите, я так думаю, что она соблюдается, а когда эта очередь закончится, тогда уже действие депозита будет так заметно.
  5. Данным сообщением хочу предостеречь пользователей Полярного Экспресса. Все началось несколько недель назад, когда вконтакте в какой то группе я наткнулся на объявление о продаже товаров из интернет магазинов Германии за 60% от стоимости. Как мне объяснили, товары они покупают с подарочных карт, которые покупают в Германии по более низкой стоимости. Мне дали список магазинов в которых я могу выбрать нужные мне товары. Я посчитал это очень выгодным предложением, на котором я не только смогу приобрести все, что мне необходимо по более низкой стоимости, но и зарабоать на этом. Я не буду вдаваться в подробности, я лишь расскажу вам хронологию событий. Я выбрал нужным не товары, сначала оплатил один заказ, после получения трека я сразу сделал еще заказы, на более крупную сумму. В общей сложности я отдал более полутора тысяч долларов. Был очень доволен, жадал свои заказы с нетерпением, до вчерашнего дня. Когда я зашел на свой аккаунт Полярного Экспресса и не обнаружил то, что он заблокирован. После обращения в тех поддержку, мне сказали, что поступило заявление в полицию от гражданина Германии о том, что с его счета мошенники списали средства за оплату заказанного мною у них товара. Вышло так, что это были не подарочные карты, а чужие счета. Вот вам и бесплатный сыр ребята, сто раз подумайте перед тем как вестись на подобные авантюры. По итогу я потерял не малую сумму денег, но самое главное я чуть не потерял уже проверенного временем Партнера- Полярный Экспресс. Я постоянно заказываю в основном вещи себе, жене, ребенку. И я очень благодарен им за то, что они поняли всю ситуацию. Не бывает в наше время халявы, тем более не ищут в интернете тех, кто её хочет получить. Еще раз спасибо Полярному Экспрессу за понимание. Спасибо!
×