Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

VikluhaVaklay

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О VikluhaVaklay

  • Звание
    Newbie
  1. Андреевич. Я указал в своём профиле на главной странице. Спасибо за помощь!
  2. Первый раз пользовался сервисом polexp несколько лет назад. Видимо, многое изменилось, и сейчас моих реквизитах для отправки есть ошибки. Я поправил эти сведения в профиле, но в свойствах посылки они остались. Дополнил отчество, исправил область. Вы сможете исправить реквизиты в самой посылке? А то наша доблестная почта её по всей России загоняет. И есть ли прямая связь с тех. поддержкой, или же о каждой проблеме и при каждом вопросе создавать тему на форуме?
  3. Ящик 12140, посылка №938739. Первоначально адрес доставки был в Claymont, DE, но по трекингу доставлена вроде как в Wilmington. 2 Дня статус посылки в ЛК не сменился. Волнительно, дошёл ли товар до склада.
×