Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

syncvoker

Members
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О syncvoker

  • Звание
    Newbie
  1. Трек уже не обновляется 6 дней,где находится моя посылка?
  2. вчера на http://the-tracking.com/ показывало "пересекло границу германии" ,а сейчас "Передано на сортировку в почту России, Берлин" что творится то с треком?
  3. ID посылки: 907534 Сначало дали трек в формате PE123456789US А через пару дней появился трек в формате RJ123456789RU.Почему трек поменялся? и кроме http://the-tracking.com/ где могу я еще посмотреть ,где находиться моя посылка?пробовал на http://www.spsr.ru/ru/service/monitoring написанно Объект не найден
  4. пропала посылка

    Спасибо,а как я узнаю когда и сколько мне оплачивать? Сейчас статус: Готово к упаковке отправить посылку "как есть"
  5. сначало был номер посылки 907534 и сначало был "на складе"потом я нажал отправить,выбрал через что именно отправить ,и у меня куда то делась посылка,куда нажимать дальше?когда платить?при входе на аккаунт наверху показывает 1 посылка,нажимаю но там пусто показывает,что делать?
×