Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Евгений89

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Евгений89 last won the day on June 16 2016

Евгений89 had the most liked content!

Репутация

1 Neutral

О Евгений89

  • Звание
    Newbie
  1. Посылка 900200

    А к кому обращаться, если служба тех.поддержки не решила мою проблему?
  2. Посылка 900200

    Вот входящий трек (40 фунтов) http://the-tracking.com/1Z1Y9W37YW97528394/ И вот инвойсы на посылки 897905, 900200 и 901747 из которых видно, что согласно инвойсам, товар в этих посылках одинаковый и в одинаковом количестве. 897905.pdf 900200.pdf 901747.pdf
  3. Посылка 900200

    Добрый день. Проблема такая: Я отправляю несколько посылок с аналогичным содержимым (897905, 900200 и 901747, например). Причем делаю это не в первый раз, и всегда после упаковки вес посылки не превышал 16 килограммов. Однако, после упаковки, посылка 900200 стала весить 28,42 килограмма. Причем по входному треку UPS поставило вес посылки 40 фунтов. Посылку я ни с чем не объединял, в прикрепленном фото (инвойс от продавца, прикрепил, если надо), указан тот же самый товар и в таком же количестве, что и в посылках 897905 и 901747, которые весят 14,48 и 14,46 килограммов соответственно. В связи с этим, я считаю, что была допущена ошибка, и в мою посылку или положили чужие вещи (на разницу в 13 килограммов), или ее перепутали с чужой посылкой. В любом случае, проблема в том, что во-первых, с меня сняли больше денег за доставку (логично, т.к. вес увеличился), во-вторых, посылка с весом 29 кг таможню в России не пройдет - фактически я лишился груза и денег. Кроме того, во входящие поступила посылка 902580 с пометкой vozvrat iz i d 900200. Очень хотелось бы узнать, что это вообще такое? Попытка решить через переписку со службой поддержки не увенчалась успехом - мне просто предлагали взвесить посылку при получении. Но это не решает мою проблему, т.к. я считаю, что в посылке не мой груз (или кроме него еще чей-то). Возврат посылки на склад я был готов оплатить, но в службе поддержки заявили, что она была отправлена. В итоге вопросы остаются - как мне узнать, мои ли покупки были отправлены? Если это ошибка склада - как мне возместить мои убытки? Почему служба поддержки не отвечает на вопрос? Я буду очень благодарен, если мне помогут решить эту проблему.
×