Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

camaena

Members
  • Число публикаций

    13
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О camaena

  • Звание
    Member
  1. У меня 20 ноября экспорт
  2. У вас без изменений? Моей посылки еще нет россии.
  3. Откликнитесь, у кого 20 ноября посылка из Бельгии отправлена в Россию, можно в личку
  4. Доброго дня. Откликнитесь у кого была отправка 17 ноября через Бельгию (ПЭ - BPOST - EMS) Отправление 20 ноября прибыло в Бельгию, 20 ноября покинуло ее. В россии на сегодня 28 ноября - не зарегистрировано.
  5. Да. Затем все как у обычной отправки -на упаковке -ожидание оплаты Можете написать из личного кабинета письмо в техподдержку (черная кнопка Поддержка, справа внизу), если предполагаете, что с адресом что то не так Но если он в адресной книге отображается корректно, то при отправке адресный бланк будет напечатан правильно
  6. До прихода посылки на склад, информация о посылке заносится вами в личный кабинет (имя заказа, название магазина, трек) В личном кабинете - Закладка входящие посылки - Добавить заказ В этом окне есть возможность поставить галочку - Отправить как есть. Затем - Описание вложения, выбор адресата и способа доставки
  7. В личном кабинете зайдите на закладку Исходящие посылки. Первая колонка, с номером и датой последнего изменения по посылке, нажмите на номер, откроется Информация о заказе. Там будет полная информация как насчитана сумма к оплате. Оплата не просто за первый и последующие кг. -за регистрацию входящей посылки -страховку, в зависимости от объявленной вами стоимости -комиссия банку 3,5%
  8. Из личного кабинета напишите в Поддержку (черная кнопка справа внизу страницы), укажите номер поступившей посылки и закажите услугу - фото содержимого. ПО фото поймете одна посылка или две в одной
  9. Так же как и ваша отправлена 31.03 из бельгии, и на сегодняшний день 10.04 еще не принята в россии
  10. Эта посылка(24.03 отправлена из бельгии) зарегистрирована в россии 6.04 Две недели лежала в шереметьево
  11. Посылка нашлась. Огромное Спасибо Светлане!
  12. Добрый день. посылка - 1114644 Тип посылки: Обычная посылка Тариф: ПЭ - BPOST - EMS Дата создания: 2017-03-16 09:08:58 Дата последнего изменения: 2017-03-28 17:49:40 Посылка была упакована 17.03. Но во вторник 21.03 посылка не была отправлена. ПО словам Виктории - не поместилась в общую отправку. Отправлена 28.03. Последняя информация о посылке 31.03. О посылке нет информации на сайтах Бельгийской почты и ЕМС Почта России Track number: PE211144931US Service: Polar Express (USA, NJ) BE Post Track number: 30100803100000000689290684 EMS tracking number: EA130597103BE 05 April 2017, 4:47:42 B --31 March 2017, 9:32:4 Arrived in Brussels. Being transferred to BPost --30 March 2017, 8:21:56 International Dispatch --28 March 2017, 17:49:40 Электронное сообщение об отправке --01 January 1970, 1:0:0 --01 January 1970, 1:0:0 2 Трек выглядит странно, в нем сразу не было двух строчек, которые есть у всех остальных отправленных ранее посылок bpost label printed by client / bpost has not yet received the item Электронное сообщение об отправке created by client / bpost has not yet received the item По отслеживанию трека на этом сайте http://www.trackitonline.ru/?service=track 21.03.2017 14:36 Электронное уведомление об отправке Администрацию и представителей Полярного Экспресса прошу оказать помощь в розыске посылки и достоверной информации о ее отправке и текущем местонахождении. Так же прошу откликнуться тех, у кого посылки были отправлены в партии 28 марта через ПЭ-BPOST-EMS
  13. Посылка 897909 отправлена на упаковку 2016-06-02 09:48:54 Прошло больше двух суток. Статус - Готово к упаковке
×