Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Simply

Members
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Simply

  • Звание
    Member
  1. В чем проблема ответить мне?
  2. Уважаемые. Уже истекли 30 календарных дней, отведенные на проверку, а ответа от администрации так и не поступило.
  3. Я так и не дождусь ответа, ни в каком виде, от администрации?
  4. прошел почти месяц ( ваши, оговоренные, 30 дней в ближайшую неделю истекают)... Пояснений я так и не дождался, как и разблокировки аккаунта. Вам серьезно нужно пересмотреть политику отношения к своим клиентам...
  5. 36332 - номер ящика
  6. Неделю уже аккаунт заблокирован. Отписал в администрацию ответа так и не дождался. Может проясните ситуацию? И все таки может начнете обращаться с клиентами, как с людьми? Хочу знать причину блокировки и когда мне разблокируют этот аккаунт. Все упирается в время, которого мало. А вы мне заблочили ящик...
  7. Посылка - 894187 ( наушники ) . Доставлена на склад по трек номеру в конце мая. С тех пор на ящик приходило много посылок и все нормально отмечалось. Но вот эта посылка так и не появилась.... Я все понимаю, но скоро ровно 2 месяца будет, как ее не могут добавить. Номер ящика 36332
  8. 36332 - номер ящика 894184 - 894195 - 894187 - Это то, что висит уже больше 3 недель.
  9. Было мое упущение и вовремя не были внесены треки посылок в личном кабинете. Но проблема в следующем. Скоро уже месяц с момента, как я вбил треки в кабинет, но посылки так и не появляются у меня в ящике. Я уже читал, что приоритет отдается правильно зарегистрированным посылкам и до завалявшихся добираются по мере возможности. Но, месяц? Вы серьезно? Если вы раз в пару месяцев перебираете посылки, без своевременной регистрации, это, как минимум, приведет к скоплению еще большего количества таких паков. Может вы выделите либо персонал, либо 1 день в неделю, чтобы решать эти проблемы? Это просто пожелание, чтобы сервис стал адекватнее. Вы же понимаете, что месяц розыск посылки может занять у "горе" Почты России. А хуже их почтового сервиса, поискать еще нужно...
  10. Добавлю от себя. Ждал почти 2 суток ответа, так и не дождался. Сегодня отписал еще 1 письмо. На момент написания 1 письма вопрос был по отсутствию в моем ящике 1 посылки. На сегодня вопрос уже по отсутствию 6 посылок. Доставлены все они от 2 до 3 дней назад на второй склад. Все треки это подтверждают. В личном кабинете пустота, а от тех. поддержки тишина. 36332 - номер ящика.
×