Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Antares

Members
  • Число публикаций

    8
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Antares

  • Звание
    Newbie
  1. Под картинкой с паровозом в левом верхнем углу кнопки Архив и Претензия. Претензия, правда, рассчитана на посылки потерянные или поврежденные при пересылке, но я там просто в комментариях объясняю всю ситуацию с посылкой.
  2. Посылка 1151365 готова к упаковке с 26 апреля. Я понимаю, что у вас сейчас много работы в связи с утилизацией, но неделя на упаковку это уже очень долго. Когда посылку все же упакуют?
  3. Написали, что не могут найти посылку. Заполнила претензию. Теперь снова ждать( Второй раз такая фигня за 10 месяцев. Разочарование!
  4. Здравствуйте! Посылка 1129161 в статусе "готова к упаковке" с самого утра понедельника! Сначала вы теряете мою посылку, которая должна была стать частью подарка к дню рождения, теперь не упаковываете остальные посылки из этого подарка, которые я очень рассчитывала отправить в эту пятницу. Можно как-то ускорить процесс? Чтобы посылка все же ушла в пятницу. Я была очень довольна вашим сервисом, когда только пришла к вам, все было очень чётко и оперативно! Но сейчас вы потеряли мою вторую посылку за 10 месяцев, а скорость появления посылок на складе и их упаковки упала в разы. Пожалуйста, упакуйте посылку к отправке в пятницу! Ведь раньше вы делали это за день-полтора, а теперь неделя?
  5. У меня та же фигня, уже третья неделя идет(( Сначала меня игнорировали, потом после поста здесь ответили вот так: Добрый деньЭтой посылке не присвоена ячейка на складе. У нас несколько месяцев назад изменилась система хранения посылок на складе, для улучшения сборки/упаковки и аккуратности склада. Теперь каждой посылке в цифровом формате присваивается ячека на полке. Но иногда к сожалению бывают сбои в передаче данных, или работе планшета со сканером - и информация о том, в какой ячейке находится посылка не сохраняется. Соответственно, она как бы "висит в воздухе", она принята на склад, но к сожалению узнать где конкретно она на огромном складе невозможно. Мы обязательно найдем ее, время от времени мы пересканируем все посылки на складе, чтобы вычислить такие "потеряшки", но это проходит где то раз в месяц. Обещали в течение этой недели найти. Ждемс!!!
  6. Посылка # 1113457 (ящик 26770) в понедельник 20 марта отобразилась у меня в личном кабинете и с тех пор (уже восьмой рабочий день) числится не обработанной! 23 марта я написала письмо в поддержку, ответ пришел стандартный: мы сделаем все возможное, чтобы поскорее обработать посылку. Но статус посылки так и не изменился! 27 марта я написала повторное письмо в поддержку, на него ответа нет до сих пор! Уже 29 число, а посылка до сих пор недоступна для консолидации и отправки! Может, кто-то все же может разобраться, что происходит с посылкой?
  7. Я отправила посылку на упаковку 9.05 и она до сих пор не упакована! Что у вас происходит? Даже когда склад переезжал, паковали за неделю. В техподдержку написала еще вторник, но в ответ тишина. Можно все же узнать, когда посылку упакуют?
×