Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

zografidi

Members
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О zografidi

  • Звание
    Newbie
  1. Добрый день. Вопиющие безобразие. Первый раз посылка № 803493 была отправлена на упаковку 12 декабря (10 дней назад). Дважды вы меняли статус посылки (возвращали "на склад"). Я трижды писала в поддержку. Отвечаете более чем через 2 дня. Кормите обещаниями, а посылка статуса ("Упаковывается") не меняет . В новостях вы говорите о максимальном сроке на обработку посылок 5 дней. Но прошло уже 10!! Сегодня, 22 декабря 2015 года, последний рейс отправки посылок в Москву. Таким образом (если вы не потеряли вообще мои заказы) вы будете отправлять ее уже в следующем году???!!!??? Делая заказы в интернет магазинах и выбирая вас, как поставщика услуг, я рассчитывала увидеть свои заказы в этом году и никак иначе!!! Или же, дабы не терять своей репутации, вы должны доставить мне посылку бесплатно. Это мой 7 заказ у вас за 9 месяцев!! И до этой ситуации меня все более чем устраивало. Как минимум 5 наших друзей стали вашими клиентами!! И такое отношение!! С надеждой на благоприятное решение ситуации, Ольга.
×