Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Irish12

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О Irish12

  • Звание
    Newbie
  1. Потеряли посылку?

    Нужно было доставить в D20, они отправили в D2. Разумеется, посылки так и нет, а уже прошло 1,5 месяца. Разве это не повод для опротестования транзакции, как вы думаете?
  2. Потеряли посылку?

    Везет вам, посылка появилась А у меня 1Z595A210358395896 так и не нашли. Конечно, бум уже прошел, посылки так и нету.... Три недели прошло как Delivered... Кто в курсе, теперь мне надо идти в банк опротестовывать транзакцию, да? Денежек жалко, при нынешнем курсе доллара всё это очень существенно...
  3. Потеряли посылку?

    А если отправитель отвечает что всё верно, доставлено по правильному адресу, то что делать далее? Т. е. магазин говорит что всё доставили, по нужному адресу, а Полярный экспресс - что ничего не получали, обращайтесь в магазин. У меня пришли 2 посылки 1 декабря, и обоих нету.... 1Z595A210358395896 и 1Z595A210358394404 Может, где-то есть алгоритм действий в подобных случаях, кто-нибудь сталкивался?
×