Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

mativni

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О mativni

  • Звание
    Newbie
  1. Потеряли посылку?

    То что посылка объявилась это хорошо. Мне техподдержка тоже ответила. Моя посылка сейчас похоже на складе в неопознанных, так как пришла 1го, а трек я добавил 2го (выходит Амазон только сообщил мне об отправке, а она уже доставлена была). Так что надеюсь моя тоже скоро появится в кабинете, а все эти мелкие проблемы лишь следствие "небольшого" наплыва посылок после Черной Пятницы.
  2. Адрес доставки

    Тут http://forum.polexp.com/topic/82-nj-или-de/ был похожий вопрос. Всё нормально, ничего делать не нужно. А в техподдержку можно написать, нажав на большую черную кнопку "Спросите нас". Она висит на справа.
  3. Потеряли посылку?

    Здравствуйте. У меня та же ситуация, трек 1ZY8A3950300965483. Так же посылка отправлена 30го числа и также "доставлена" 12/01/2015 12:41 P.M. Но у меня почему-то еще одна странная запись появилась после доставки уже "Baltimore, MD, United States 12/02/2015 1:38 P.M. Location Scan ". В техподдержку написал совсем недавно, так что ответа пока нет. Если Вы что-нибудь узнаете о своей посылке отпишитесь пожалуйста тут.
×