Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

JustSmile

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О JustSmile

  • Звание
    Newbie
  1. Потеряли посылку?

    Yuriy не переживайте, у меня за 5 декабря только появилась. Каждый год такая история, предновогодний бум. Сроки обработки и упаковки увеличились. Будем надеяться что все получат свои подарки к н.г.
  2. Потеряли посылку?

    Вот что мне ответила служба поддержки: Вина лежит целиком и полностью на курьере UPS который доставил посылку не туда. К сожалению, мы ничего поделать не можем - подать посылку в официальный розыск может только отправитель. Мы отвечаем за посылки только с момента их поступления на наш склад. Вам необходимо обратиться к отправителю и передать что посылка была доставлена не по адресу. И этой же ночью посылка появилась в персональном кабинете, чудеса какие-то творятся у них. Видимо соседу доставили и он все таки решил вернуть посылку. Ну да ладно, претензий не имею. Спасибо П.Э.
  3. Потеряли посылку?

    Здравствуйте, по треку посылка отмечена как доставленная 1 декабря на склад Делавер, но до сих пор в кабинете так и не появилась. Ваша служба поддержки сначала ответила что мол "Мы не получали и у нас нет такого сотрудника" а сейчас вообще молчит. Ладно если бы я адрес доставки перепутал или еще чего, так другие же посылки приходят. Пользовался вашим сервисом долгое время и ни с чем подобным ранее не сталкивался. На всякий случай трек номер посылки 1Z091E630308511650. На прямую связаться с амазоном я не могу в виду моего скудного знания языка. Как быть в подобной ситуации?
×