Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

yamfp

Members
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О yamfp

  • Звание
    Newbie
  1. в правом нижнем углу на сайте есть кнопка "поддержка" (тёмно-зелёная такая). на неё нажми и напиши свой вопрос. отвечают регулярно.
  2. нет такой проблемы. плачу с верифицированного paypal аккаунта (загрузил документы и т.д.). На ebay: Registration address: RU Shipping: US primary + RU
  3. клацаешь по номеру ящика в левом верхнем углу, далее выбираешь нужный адрес и редактируешь его. там есть поле изменения ИНН
  4. парфюм сейчас запрещено пересылать, см правила. https://polexp.com/restrictions.html
  5. в поддержку пиши на почту. отвечают не так быстро, но отвечают. после как отправишь письмо - убедись, что пришло сообщение с номером запроса. если не пришло - значит, и письмо твоё не получили.
  6. поэтому - все посылки надо вскрывать прямо на почте/при курьере, если есть подозрения, что было хищение. у ПЭ плотный белый бумажный скотч с армированием. если он нарушен - посылку не принимать без представителей компании-курьера. об этом ясно указано на сайте ПЭ
  7. 1. usps не любит отправлять посылки с аккумуляторами. отправлять лучше bpost/пэ-стандарт. 2. на всякий случай следует рассчитать суммарную ёмкость аккумуляторов: https://polexp.com/faq/li-ion-instructions.html
×
×
  • Создать...