Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

GRK

Members
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О GRK

  • Звание
    Newbie
  1. Номер посылки в личном кабинете ("Мои посылки"): 1460334 Магазин выдал трек-код, который не отслеживается через переход из личного кабинета на сайт http://the-tracking.com В самом письме от магазина (www.woombie.com) указано, что трек можно отследить на сайте fedex. На сайте fedex с 23 числа висит статус: Delivery exception Future delivery requested NEW CASTLE, DE Это надо просто ждать, или нужны какие-то действия?
  2. Посылка 1355104, на складе с 13.01.2018, до сих пор в статусе На складе в Нью-Джерси, но ещё не обработано
×
×
  • Создать...