Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

gdv999

Members
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О gdv999

  • Звание
    Newbie
  1. Мою посылку пытались доставить вчера (понедельник), в рабочее время. Поэтому и вызвало недоумение, а работает ли ещё сервис, поскольку в саппорте тишина до сих пор (я понимаю разница во времени, но в том же SF на мои вопросы реагируют моментально, в любое время, принимают посылку сразу же, отправляют быстро, посылка идет 4 дня), в ФБ последние активности у компании были в апреле, в ВК ещё раньше... Создается ощущение, что компания "подзабила" на SMM и поддержку. Что касается времени работы склада, то в FAQ инфа – "Оба склада, в ДЕ и НДж, а также офис в НДж работают с понедельника по пятницу, с 8:00 до 17:00. Суббота и воскресенье – выходные." Ребята, камон, мою посылку не смогли доставить до 5 часов вечера понедельника (судя по треку в 4 часа дня)! P.S Неудачное вышло знакомство с сервисом. Причем в теме действительно никто из представителей сервиса так и не отписался c 25 июня!!
  2. Добрый день, аналогичная проблема, как и у ТС. Адрес доставки на склад в DE, однако посылка была возвращена на сортировочный пункт (Fedex), c отметкой – "Customer not available or business closed". Написал в саппорт polexp, ответа не получил... Мой первый опыт с polexp, и сразу такие неприятности( Ранее всегда пользовался услугами SF, всё было идеально, с подобной проблемой сталкиваюсь впервые. Каковы дальнейшие действия?
×