Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

lokkii

Members
  • Число публикаций

    11
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О lokkii

  • Звание
    Member
  1. Огромное спасибо! Кнопку "Поддержка" никогда бы не нашёл без Вас точно!
  2. Пока всё стабильно - "на упаковке"
  3. А подскажите куда звонить или писать? где координаты тех поддержки? Изучил каждую запятую сайта но так и не увидел кнопки "ТЕХ ПОДДЕРЖКА" или "ПОМОЩЬ".
  4. Может кому интересно - вернул посылку на склад и на отправку повторно нажал. Может прорвёт где платину. За удовольствие пришлось правда 13$ заплатить, ну да не жалко ради "быстрой отправки" :)))
  5. Все посылки USPS Mail Express International, примерно 10 дней до двери\моего почтового отделения: отправил 15-го числа: PE944576774US PE514933066US и которую отправил 22-го числа: PE167034435US Отправлял пару мес. назад: PE036571897US - за 10 дней дошла!
  6. USPS Mail Express International При этом две посылки аналогичные ушли вовремя. И... та-да-дам! Посылка софрмированная спустя пару дней после этой уже давно ушла тоже. п.с. вопрос кстати так и не решен. "Скорость - наша работа" ))))
  7. С электроникой, 3 видеокарты. Отправляю самой дорогой и "быстрой" доставкой, там заморочек с электроникой как я понял небыло и нет.
  8. Прошу запаковать посылку Возможно нужно выгрузить из базы данных все подвисшие посылки со статусом "К упаковке" и запаковать их. Снимется много негатива. Как-то архаично выглядит метод "подталкивания" в наши дни - "пожалуста, ну запакуйте побыстрей посылку, я буду доволен и заплачу Вам денег".
  9. Подскажите почему посылка на упаковке 1256079 уже неделю? С ней какие-то сложности возникли? Моя посылка сформированная позже уже упакована 1259380. Ну и читая форум я понимаю, что похоже это будет последняя посылка в деньгах я уже потерял 100% больше чем сэкономил на отправке. Просто пользуюсь полярным экспрессом много лет и ранее всегда всем устраивало.
  10. Как оказалось, просто в выходной день почтовики когда пытаются доставить заказ то ставится такая отметка. Т.е. переводить не "бизнес закрыт", а "нерабочий день". Но печалит, что этого нет в FAQ и так никто нам и не ответил. Так-то полярным экспрессом посылок 5-7 себе присылал в прошлые годы - косяков не было. Ну кроме получается, что суббота-воскр. выходной а значит товары идут медленнее. По хорошему им-бы дежурного на складе держать для этих целей.
  11. Доброго времени! Заказал посылки почти на 1000$ и очень удивился когда по трекингу стали приходить отказы... Подскажите по моим дальнейшим действиям и почему что-то пошло не так. Мой адрес в США: Vladimir Pryadko - 16907 950 Ridge Road Ste D-20 for 16907 Claymont DE 19703 United States Трэк-номера: 9400109699938552897717 9261299998825435950449 9405509699938553181009 13152330000032051528 1ZX1X8940390154934 По новым посылкам успел написать продавцам отправлять по адресу, куда отправлял ранее: Vladimir Pryadko 16907 5 S Main St Englishtown NJ 07726-1558 United States Надеюсь этот адрес верный
×