Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

piccot

Members
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О piccot

  • Звание
    Newbie
  1. Уточню, что заказы было совершены с двух аккаунтов, и Имя Фамилия у каждого аккаунта и указанные на карте соответствуют. Но биллинг адрес указывал ваш.
  2. Зарегистрирован у вас недавно, заказываю впервые, и в FAQ ответов на свои вопросы найти не смог. Итак, заказал на amazon.com несколько товаров, при том на разные аккаунты (в связи с ограничениями по количеству товара на один аккаунт), при заказе указывал разные имена (свое имя и имя своей жены), оплачивал разными картами, с доставкой на один и тот же адрес в Делавере с указанием одного и того же ящика. Заказ был на компьютерные комплектующие: два блока питания и четыре видеокарты. Теперь вопросы: 1. Насколько я понимаю, в момент поступления товара на ваш склад, сортировка будет происходить по номеру ящика. Так ли это? То есть правильно ли, что товары, которые пришли на ваш склад, с указанным одним и тем же ящиком, но на разные имена, попадут грубо говоря в один ящик? 2. При заказе на амазоне было уведомление, что необходимо будет поставить подпись в момент получения заказа (или что-то подобное). С этим проблем не возникнет?! 3. В связи с таможенными ограничениями по беспошлинному ввозу товаров в РФ (не более 1000 евро), можно ли будет разделить товары на две посылки с разными получателями?
×