Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

СергейS

Members
  • Число публикаций

    34
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О СергейS

  • Звание
    Advanced Member

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Подскажите пожалуйста что делать с парфюмом, не отправили "ПЭ стандарт", переместили из консолидации обратно на склад. Раньше, пару лет назад, через шипито парфюм без проблем ЕМС ом отправлял. Что делать сейчас не понимаю..
  2. Указал ИНН в графе с ФИО - систем выдает ошибку - необходимо указать ИНН, конкретной графы для ИНН нет, куда его вносить? " Ошибка! Необходимо указать ИНН в адресе доставки"
  3. Отправка ПЭ Стандарт теперь требует указание ИНН. Не могу разобраться куда необходимо указать ИНН, в адресе нет такой графы и в там. декларации то же.. Кто нибудь уже заполнял?
  4. Все товары целые, у меня была фара на джип USA 1 штука, и кит комплект для ремонта мотора от катера USA- поршни , подшипники, кольца и тп - товар не привлекательный и специфический) на 1050$, курьера попросил оформить акт и лист осмотра и вскрыть посылку. Курьер СДЭК не в курсе что такое комм. акт. Решили что если при вскрытии чего то не хватит - будет звонить узнавать. Все оказалось в целости. Вообще первый раз такое ..
  5. Получил сегодня посылку коробка вскрывалась многократно вся рваная и перемотана скотчем таможни. После того как написал всем кому только можно в пол.экспресс понадобилось 4 дня, со мной связался СДЭК -( в который я ранее ежедневно звонил сам и слушал заученные хамские фразы про КИТАЙ-ШАНХАЙ-Алэкспресс). Специалист СДЭК - "впервые услышал" что моя посылка до сих пор не доставлена и был "крайне удивлен" работой своих сослуживцев.... Посылка моя лежала на таможне в Москве, хотя по статусу СДЭК она была уже в СПБ. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ31 DECEMBER 2017, 0:0:0 Вручен САНКТ-ПЕТЕРБУРГ31 DECEMBER 2017, 0:0:0 На доставке у курьера САНКТ-ПЕТЕРБУРГ30 DECEMBER 2017, 0:0:0 Принят в городе получателя МОСКВА29 DECEMBER 2017, 0:0:0 Отправлен в город получателя МОСКВА29 DECEMBER 2017, 0:0:0 В транзитном городе САНКТ-ПЕТЕРБУРГ18 DECEMBER 2017, 0:0:0 Таможенное оформление завершено --08 DECEMBER 2017, 8:28:35 Задержка в таможенном оформлении ШЕРЕМЕТЬЕВО05 DECEMBER 2017, 0:0:0 В процессе таможенного оформления (РФ) --04 DECEMBER 2017, 9:38:12 Arrived Moscow. In customs ДАЛЛАС (ПЕРЕВОЗЧИК)04 DECEMBER 2017, 0:0:0 Отправлен в транзитный город ДАЛЛАС (ПЕРЕВОЗЧИК)04 DECEMBER 2017, 0:0:0 В транзитном городе --03 DECEMBER 2017, 10:12:42 International Dispatch --01 DECEMBER 2017, 16:13:33 Электронное сообщение об отправке
  6. Здравствуйте, по телефону который нашел никто не отвечает +17329706785, где можно найти другие номера??. На мое обращение по розыску - полярники не отвечают уже несколько дней. На форму обратной связи куда я отправил уже 4 письма то же ответов нет. Они вообще несут ответственность по страховке грузов???
  7. у меня все четко по декларации. Я оставлял жалобу в сл. собств. безопасности таможни о требовании оплатить 85000 рублей, от туда звонили сказали что это ошибка. А полярники говорят по русски?
  8. подал посылку в розыск и отправил уже три обращения в форму об.связи. В ответ тишина. Как связываться с полярниками кто нибудь сталкивался? - или это норма у них в случае утери игнорировать клиента??? Ранее много лет работал с шипито там оформил заявку на розыск - все движения видны в ЛК. А тут не понятно что вообще происходит. СДЭК вообще говорит что моя посылка в КИТАЕ
  9. может несколько пар одной модели разного размера? или все в штучном экземпляре?. Моя посылка по прежнему на таможне , ответом от полярников нет никаких
  10. а мне СДЭК два раза согласовывал доставку... А потом сказали что посылка на таможне и во всем виноваты полярники... И до сих пор нет никакого ответа от полярников ни по претензии ни по обращению
  11. Вообще бред такое слышать от транспортной что у них на сайте и на сайте полярников - отслеживание вранье!!! - первый раз получаю этим СДЭКом - там похоже по объявлению всех на работу берут, ранее всегда СПРС - нормальные ребята.
  12. Да . Звоню в СДЭК там говорят полярники виноваты посылку им не передали, и вообще на их сайте и на сайте полярников со слов СДЭКа - все вранье, ссылаются на сайт трек24 - что инфо верная только там- а там статус на таможне! Врут вообщем! в таможне говорят обратитесь в СДЭК. А полярники говорят проблемы не их. Писал уже в службу безопасности таможни, отвечают быстро. Оформил претензию на утерю посылки....
  13. Customer service (Polar Express) Dec 18, 15:22 EST добрый день всё что относится к таможне, к нам не имеет отношения. вы, как владелец посылки, несете полную ответственность за все платежи, если таковые будут вам начислены. Спасибо, Виктория PS нормальное отношение.... везу 6 поршней за 1000$ их брокер таможит по 1000$ за поршень. Таможня выставляет требование оплатить 85000 пошлину за 6000$
×
×
  • Создать...