Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Random

Members
  • Число публикаций

    3
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

Random last won the day on May 20 2017

Random had the most liked content!

Репутация

1 Neutral

О Random

  • Звание
    Newbie
  1. Я звонил в СПСР специально, чтобы выяснить этот момент и мне девушка-оператор объяснила, что СПСР к растаможке не имеют отношения, только к доставке и к ним посылка поступает после таможни уже (и потому и не трекается у них до выхода с таможни). Получается, что проблема в таможенном брокере Polar Express? Я правильно понимаю? Или все по-другому устроено?
  2. Dina279, спасибо за информацию. Я к тому, что эта информация должна быть указана (по поводу задержки до месяца на таможне) красным шрифтом на сайте Polar Express, чтобы люди были в курсе реальных сроков. Почему я должен лазить по форумам и искать актуальную информацию? Если бы я знал о реальных сроках, никогда бы не выбрал ПЭ стандарт. Я крайне не доволен такой задержкой. Многие заказывают подарки на ДР и еще много чего, что нужно получить именно в определенный срок.
  3. Решил воспользоваться услугами Polar Express по совету знакомого, он хвалил компанию, форум предварительно не изучил. Выбрал самый быстрый и недорогой ПЭ стандарт. ВНИМАНИЕ, на сайте указаны СРОКИ ДОСТАВКИ: 5-7 рабочих дней. -28 апреля посылка попала на склад в США -9 мая посылка уехала (задержка с упаковкой на 1.5 недели, и то, я им звонил в офис США и интересовался судьбой посылки) https://gyazo.com/88185404003766cb36c4c8a2b0205189 За последние дни уже дважды звонил, никакой конкретики, просят еще ждать. Задержку в оформлении объясняют большой загрузкой таможни, но она сейчас работает достаточно оперативно, насколько я понимаю. Также звонил в СПСР, они утверждают, что к растаможке они не имеют никакого отношения и этим занимается Polar Express и к ним посылки попадают для дальнейшей доставки уже после растаможки. Очень расстроен сложившейся ситуацией, как обычно хотел как лучше и быстрее, а получил нервотрепку и задержку. Хотелось бы понять, сколько еще ждать и что можно предпринять в сложившейся ситуации, а также кто виноват в том, что она возникла. Также призываю ПОМЕНЯТЬ СРОКИ ДОСТАВКИ НА ИНФОРМАЦИОННОЙ СТРАНИЦЕ, чтобы не вводить клиентов в заблуждение относительно сроков (проблемы только с СПСР
×