Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

svetlana

Administrators
  • Число публикаций

    53
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Neutral

О svetlana

  • Звание
    Advanced Member

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Добрый день 7 мая нерабочий день, не будем его включасть в сроки по упаковке Посылка была готова и отправлена согласно срокам и расписанию
  2. Добрый день 7 мая было воскр, нерабочий день Посылка была упакована к отправке по расписанию и согласно срокам упаковки, отправлена также без задержек
  3. Посылка была отправлена в пятницу 12 мая
  4. Добрый день посылка 12 мая (пятница) была вами отмечена как готовая к отправке Посылка была упакована согласно нашим срокам, без единого дня задержки и отправлена по расписанию во вторник Суббота и воскр нерабочие дни и объективно не должны учитываться в сроках упаковки
  5. Добрый день просьба написать нам в поддержку и желательно указать номер посылки
  6. Добрый день, Ойгуль Ваша посылка отмечена на отправку КАК ЕСТЬ, которая не предполагает сортировку на складе, так как посылка идет сразу на оформление Посылка принята на складе 17 мая, в этот же день Вам было отправлено сообщение о том, что посылка не проходит на отправку способом Мелкий пакет Как видно, посылка не висит и не требует дополнительных действий с нашей стороны
  7. Добрый день, наша тарифная сетка соответствует тарифной сетке наших партнеров по доставке Москва - Москва только идет по тарифу Москва,остальные города по Всей России
  8. Добрый день вы выбрали доставку способом Мелкий Пакет, отправка данным способом по четвергам, соответственно ваша посылка будет готовится именно к отправкеМы стараемся готовить посылки согласно способам и очередиНа сегодня приоритет упаковки отдан другим способам- Стандарт, ЕМС, USPS, Которые по расписанию уходят ранее четверга Надеюсь, мы ответили на ваш вопрос Кнопка поддержка черного цвета в нижнем правом углу на каждой странице сайта
  9. Добрый день в поле трек просьба указывать именно трек, а не номер заказа В разделе справка мы указали как заполнять поля адреса для наиболее популярных Амазона и Ebay Максимальное большинство магазнов имеют стандартные поля для заполнения адреса, поэтому общее правило работает безотказно
  10. svetlana

    Пропажа посылки

    Добрый день как вы отметили в вашей жалобе, вам поддержка дала знать сроки рассмотрения претении - не менее 30 дней Ваша претензия была получена 7 февраля, и находилась в процессе Решение было вам отправлено по почне
  11. Было бы замечательно, если до оформления посылки на отправку конкретным способом доставки вы ознакомились с правилами оформления и тогда никаких разочарований бы не было Пришлите ссылки на ваши товары в поддержку и мы сами откорректируем вашу декларацию Просьба присылать ответ именно в поддрежку , а не в форум
  12. Доброго времени сутокПричиной несвоевременного появления посылки на складе может быть то, что вы ее не внесли вовремя в ожидаемые у себя в кабинете, посылка при сканировании не отмечается и попадает в неопознанные. Приоритет на прием придается всегда посылкам вовремя, и корректно внесенным в ожидание в ЛК.Нам понадобится некоторое время найти посылки и отметить на складе, т.к. проверка неопознанных проводится по мере возможности.Уточните номер вашего ящика пож-та
  13. Доброго времени суток, Причиной несвоевременного появления посылки на складе может быть то, что вы ее не внесли вовремя в ожидаемые у себя в кабинете, посылка при сканировании не отмечается и попадает в неопознанные. Приоритет на прием придается всегда посылкам вовремя, и корректно внесенным в ожидание в ЛК. Нам понадобится некоторое время найти посылку и отметить ее на складе, т.к. проверка неопознанных проводится по мере возможности. Уточните номер вашего ящика пож-та через службу поддержки
  14. svetlana

    DE, delaver

    Добрый день Склад в ДЕ работает только на получение покупок и далее все посылки мы перевозим на основной склад в Нью Джерси для обработки- упаковки и отправок, Экономия на налоге имеет и негативный момент - более долгий срок обработки, Поэтому никакой ерунды, все именно так, как мы уведомляем в справке Если у вас есть индивидуальных запрос по конкретной посылке, то обращайтесь в поддержку на сайте Отправляя покупку на склад в безналоговом штате Делавера, вы экономите на налогах. Штат Нью Джерси также не имеет налогов на покупку одежды и обуви. Если продавец не взимает налог на продажу - мы рекомендуем отправлять покупки с наш скдад в НДж, так как именно на этом складе мы консолидируем ваши посылки и делаем отправки.Тем не менее, вы можете заказывать доставку на любой склад. Все ваши покупки будут перевезены из ДЕ в НДж без дополнительных затрат. Объединяйте покупки в 1 посылку, независимо от того, на какой склад она поступила.
  15. svetlana

    Посылка 1081459

    Добрый день все запросы по работе с посылками просьба направлять в службу поддержки
×