Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

pavel

Administrators
  • Число публикаций

    484
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    7

pavel last won the day on March 3 2017

pavel had the most liked content!

Репутация

7 Neutral

3 подписчика

О pavel

  • Звание
    Advanced Member

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. ответ, полученный по конкретно вашей посылке Решение о невыпуске принимает таможенный инспектор, И выяснить с чем связано такое решение мы не можем. Мы принимаем такое решение, как данность. Мы точно знаем лишь то что если указанное физ.лицо оформлял ранее заказы (в том числе из других магазинов) с подобным содержимым, он может попасть в черный список, как коммерсант и его заказы не будут выпущены. Конкретные причины невыпуска может узнать только непосредственно получатель/физ лицо, на которое оформлен заказ, написав заявление в Федеральную Таможенную Службу РФ. Нам, как компании доставщику, не дают подробного отчета по невыпуску того или иного товара.
  2. Добрый день если мы правильно понимаем, то вы также отправили запрос в поддержку Если не возражаете, то оставим переписку в поддержке, так как у вас индивидуальный вопрос по конкретной посылке
  3. Мы рекомендуем по индивидуальным вопросам обращаться в поддержку на сайте Черная кнопка Support в нижнем правом углу на каждой странице сайта
  4. Добрый день несомненно можете Мы не оказываем услугу помощи в покупки, поэтому все покупки клиенты совершают самостоятельно
  5. Посылки переведены на ваш аккаунт 48038. Они были зарегистрированы как неопознанные
  6. можете положить 10-15$ а потом дополнить баланс, система сама посчитает сколько. При заполнении декларации уже неважно где что лежит. Мы объединим все товары в одну коробку . Вы уже описали все товарые, стоимость и количество, при обьединении покупок , вся введенная информация перейдет в декларацию. Посмотрите обзор сайта https://www.youtube.com/watch?v=_q-rb0ILOpI
  7. Извините сразу не заметил , вы уже отметили сделать фото. Сегодня / завтра мы примем покупки на склад.
  8. У вас сейчас 2 покупки, если вы больше не будете ожидать другие покупки, после их сканирования и приема на склад, вы можете их объединить, указать адрес и способ доставки и отправить на упаковку при наличии средств в вашем кошельке. По фото вы можете сейчас отметить галочкой "сделать фото", тогда при сканировании работник склада сфотографирует товары и загрузит их против каждой покупки
  9. Владислав 48038 в вашем личном кабинете зарегистрированы 3 посылка, всю информацию включая фото инвойсов покупок вы можете просмотреть в ЛК
  10. Уважаемая Ольга, на сайте достаточно информации для оформления покупок на сайте. Просто наберитесь терпения , ознакомьтесь с правилами и оформите свои покупки. 723485084621 была оформлена сегодня, а сама покупка доставлена на склад в Делавере. Сегодня утром ее доставили на склад в Нью Джерси где посылка пройдет повторное сканирование. Номера телефонов компании указаны на сайте в разделе контакты а в правом углу нижнем углу кнопка Support. Аналогичная ситуация с вашей второй покупкок, вы ее зарегистрировали в системе полчаса назад, а посылка доставлена вчера
  11. К сожаелению такие требования со стороны таможни. Если нет ссылок ты выберите Бпост , доставка быстрая
  12. В таможенной декларации есть колонка , где необходимо указать ссылку на товар. Все очень просто. Если вам трудно , то просто пришли ссылки на товар. И причем здесь ужасный сервис. Мы просто выполняем требования таможни России. Если вы не хотите указавать ссылки то воспользуйтесь другими способами доставки , их как минимум 3.
  13. Доброе время суток Напишите в support на сайте.
  14. Благодарим за терпение
×