Перейти к контенту
Официальный форум компании Polar Express

Вся активность

This stream auto-updates     

  1. Today
  2. Доброе время суток! Больше 10 дней посылка не поступает на склад. Хотя по треку ее уже доставили Вам. http://prntscr.com/nso3uc Разберитесь пожалуйста. Трек- 1LS729100396669, служба доставки LaserShip. С уважением, Ваш клиент.
  3. Earlier
  4. These viruses are generated from files or suspicious Trojan horse, spyware and malware online websites. norton.com/setup | mcafee.com/activate | McAfee .com / activate | office.com/setup | office.com/setup | norton.com/setup
  5. Добрый день. В вашем калькуляторе указано, что стоимость принятия 1 посылки на склад стоит 1$. Моя посылка состоит из 5 объединенных посылок, итого 5$. Почему в расчете стоимости доставки мне считают 10$ за входящие посылки? Почему мне считают 2$, за какую-то фотографию, которую я не заказывала? Почему складывая все указанные суммы за формирование посылки, ее страховку и отправку, у меня не получается сумма, которую указали Итого? Рассчитывая посылку и оформляя ее для отправки, калькулятор мне произвел полный расчет с выбранными опциями. Объединение, страховка, доставка, итого сумма оплаты была рассчитана 43$. А сейчас мне выставляют счет на 60,44$ Пожалуйста разъясните ситуацию. Алла Подхватилова, г. Москва
  6. 2 недели весит упаковано,
  7. Была упакована 2019-04-17 14:18:11 нет ли задержки с отправкой? все оплачено
  8. Пропала посылка № 1630513, затерялась на транзитном складе. Оплатила 5 апреля, на следующий день, после объединения нескольких посылок в одну. С тех пор, в личном кабинете, весит статус - посылка оплачена. Техническая поддержка реагирует на обращения оперативно, но к сожалению, посылка так и не найдена. Предложили оформить страховую претензию. Отправляла посылки с Полярным экспрессом не часто, но достаточно давно, нареканий не было. Такого исхода не ожидала(
  9. посылка найдена и уже едет ко мне. Спасибо большое за оперативное решение моего вопроса. Тему можно закрывать )
  10. Посылка номер 1630965 Состояла из двух уже полученных и сфотографированных на складе посылок. В первой посылке был iPad pro последней версии и Apple Watch 4 series. Во второй посылке был iPhone 8 Plus, Apple Watch series 3 и apple time capsule. Все товары refurbished, но в отличном состоянии. Я обьединила обе посылки в одну. Они были успешно упакованы, выставлен счет на оплату, который я оплатила 8 апреля (в понедельник). Отправка была службой ПЭ стандарт, которые отправляют во вторник и пятницу. Во вторник посылка не была отправлена. Я написала вопрос в четверг - почему не отправляете, на что мне ответили что в пятницу обязательно пошлют. В пятницу посылка также не была отправлена. Сегодня мне написали что ведут розыск посылки на транзитных складах (это что такое вообще?) и если в течении 30 дней не найдут, оформлять претензию на страховую выплату. Пересылаю с помощью полярников уже давно, но никак не могла ожидать, что посылка которая уже сфотографирована, упакована и оплачена пропадет где-то на складе.
  11. Прибыла 23.032019 даже фотку добавили как и просил, с тех пор прошло 2 недели, в статусе ЖДЕМ НА СКЛАДЕ трек 1ZAR97332035874070 что делать?
  12. так это доставка самим амазоном. она видимо не видится the-tracking. я то немногое что заказывал, было либо через федекс, либо юпс, либо юспс.
  13. спасибо, вашими устами бы мёд пить. надеюсь, вы правы. я напрягся из за пустого the-tracking
  14. Раз я здесь зарегился, то отвечу. 7 апреля было воскресенье склад не работает. Посылку приняли и положили на полочку. Оформление занимает примерно сутки (я не знаю это так много посылок, или так мало людей) Просто подождать пару дней. сегодня уже должна появиться.
  15. после выделения нескольких посылок на складе, появляется ссылка, прибитая к нижнему краю экрана на синем фоне. Если бы не обращение в службу поддержки, никогда бы не нашел. Наверное нас таких мало?
  16. Трекинг амазона говорит о том, что посылка доставлена 7 апреля: https://www.amazon.com/progress-tracker/package/ref=ppx_yo_dt_b_track_package?_encoding=UTF8&itemId=kjljrsqunorrwn&orderId=113-3792697-1070650&packageIndex=0&shipmentId=D7HR6ZtF1&vt= Используемый вами трекинг the-tracking.com её не находит В личном кабинете - "Ждем на склад" Где она?
  17. Добрый день! Сможете переслать старый автомобильный номерной знак из США?
  18. Моя посылка отправлена на polar express с помощью Fedex. В разделе Fedex -"отслеживание" была указана дата доставки - 28 марта. После наступления этого дня, дата доставки изменилась в состояние - Pending. Что это означает?
  19. А как написать в техподдержку не подскажете? не могу найти адрес у них на сайте
  20. Когда будет определена стоимость доставки и отправлена посылка? Информация о заказе №1625031 Тип посылки:Обычная посылка Тариф:ПЭ - Стандарт Дата создания:2019-03-26 18:27:32 Дата последнего изменения:2019-03-27 11:25:13 Статус - Посылка на упаковке. Стоимость доставки - не посчитана.
  21. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, возможно ли через ваш сервис отправить собственную посылку. В США проживает мой знакомый, который отправит мне ноутбук и несколько акссесуаров. Хотелось бы полностью исключить почту России и воспользоваться вашим сервисом. Ноутбук уже б/у, поэтому собственно отправляемые вещи будут не новыми. Возможно ли воспользоваться вашим сервисом в таком случае?
  22. Вопрос решился, когда написал в тех поддержку. ДЛЯ НОВИЧКОВ СОВЕТУЮ ПЕРЕЧИТАТЬ НОВОСТИ (старые в том числе), чтобы не делать ошибок!!
  23. Доброго времени и суток! № 1616373 Трек номер: PE414319695US В адресе доставки указан некорректный ИНН получателя Cтатус посылки "Посылка оплачена" был изменен на "Упаковано" ИНН нет и не было!!!! Как быть?
  24. Написал в поддержку, проблему решили. Спасибо.
  25. Здравствуйте! В Казахстане в 2019 году изменились лимиты на посылки с 1000 евро до 500. В связи с этим возникает вопрос - как оплатить пошлины за превышение лимитов? Уже не знаю у кого спросить, звонил в EMS и DHL - ничего конкретного сказать не могут, футболят на другие службы где половина номеров телефона не отвечает. В DHL вроде как есть подобная услуга - но на их сайте описано только как оформляться если посылка входит в лимит. Может есть кто-то из г.Атырау кто оплачивал пошлины? Заранее спасибо за любой ответ. п.с. https://polexp.com/customs.html - здесь стоит поменять лимит для Казахстана на 500 евро.(пруф - http://kgd.gov.kz/ru/news/c-1-yanvarya-2019-goda-vstupayut-v-deystvie-novye-normy-besposhlinnogo-vvoza-tovarov-dlya)
  26. Добрый вечер, посылка 1616237, содержит в себе 2 посылки, общим весом 0,96 кг, при консолидации посылок, вес должен был уменьшиться, по идее, как это было всегда. Но предъявлен вес для оплаты 1,06 кг, . В предыдущей посылке заявленный к оплате вес после объединения (тоже убирали упаковочные листы и коробки) был значительно меньше, чем первоначальный. А в данном случае, наоборот. Из за этого мне выставлен счёт на оплату на 10 долларов больше .
  1. Load more activity
×
×
  • Создать...